Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Константиновский, Д. Л.
От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению / Д. Л. Константиновский
// Вопросы образования. — 2012. — № 4. - С. 11 - 21. — Лит. в конце статьи.
От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению / Д. Л. Константиновский
// Вопросы образования. — 2012. — № 4. - С. 11 - 21. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Константиновский Д. Л.
Аннотация: Предпринята попытка обобщить некоторые результаты исследований ориентаций и социального поведения молодежи в сфере образования, при этом экстраполируя выводы и на другие сферы жизни общества. Автор опирается на эмпирические данные, которые получены в различных проектах за последние годы. Предполагается, что такое расширение интерпретации может способствовать лучшему пониманию происходящего в социуме.
Отраслевые рубрики: образование, социология, социология образования, философия науки
Ключевые слова: выбор профессии, высшее образование, доступность образования, качество образования, конвенциональные ценности, молодежь, образовательная политика, обучение, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, реформа образования, Россия, социализация молодежи, социальная мобильность, социальная среда, социальное неравенство, социальное поведение, социальные барьеры, школьники
Индексы ББК: 74в, 60.561.9
Представления: Формат MARC21