Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Василевич, А. П.
Оценка характеристик рекламного текста, связанных с эффективностью его восприятия / А. П. Василевич, С. Н. Леденева. — Текст : электронный
// Известия РАН. Серия литературы и языка. — 2005. — Т. 64, № 2. - С. 47 - 56 : табл. — Лит. в конце статьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Василевич А. П., Леденева С. Н.
Аннотация: Описывается серия экспериментальных исследований, выявляющих связь между объективными параметрами рекламного текста (объем, средняя длина предложения, доля глаголов и доля частых слов), субъективными характеристиками (оценки по четырем шкалам Осгуда; фоносемантический профиль) и интегральными оценками текста, которые рассматриваются как показатель его эффективности.
Отраслевые рубрики: методология науки, общее языкознание, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: восприятие рекламы, метод интегральных оценок, рекламный текст, текст, фонетико-семантический анализ, фоносемантический анализ, экспериментальные исследования, эффективность рекламы
Индексы ББК: 81.05в
Представления: Формат MARC21