Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Губанов, Р. С.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах / Р. С. Губанов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 67 - 72 : рис., табл.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах / Р. С. Губанов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 67 - 72 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Губанов Р. С.
Аннотация: В статье затрагиваются актуальные проблемы внедрения маркетинговых инновационных стратегий в деятельности современных предпринимательских структур. Приводится научно обоснованная классификация маркетинговых стратегий. Систематизируются факторы инновационных технологий, влияющие на характер маркетинговых стратегий. Акцентируется внимание на стратегии роста и иллюстрируется схема ее возможных комбинаций. Определяется роль стандартизации при внедрении нововведений
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: брендинг, инновации, инновационное развитие, инновационные стратегии, инновационные технологии, инновационный маркетинг, маркетинговые стратегии, маркетинговые технологии, предпринимательство, стратегическое планирование
Индексы ББК: 65.291.551, 65.291.34
Представления: Формат MARC21