Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ушаков, Б. Ю.
О символах в средствах массовой коммуникации / Б. Ю. Ушаков
// Филологические науки. — 2009. — № 1. - С. 94 - 100.
О символах в средствах массовой коммуникации / Б. Ю. Ушаков
// Филологические науки. — 2009. — № 1. - С. 94 - 100.
Подробнее
Авторы: Ушаков Б. Ю.
Аннотация: Рассматривается переход слова с позиции понятия - логического единства референта в реальной действительности и языкового знака через денотативные отношения на ступень символа - многомерной образно-смысловой сущности. В качестве примеров взяты заимствованные слова "демократия", "фашизм", "патриотизм", "менеджер"
Отраслевые рубрики: лексикология, лексическая семантика, социолингвистика, русский язык, филологические науки, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: десемантизация понятия, символизация понятия, символы, средства массовой коммуникации
Индексы ББК: 81.411.2-31, 81.411.2-006
Представления: Формат MARC21