| Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Маркелов, Е. В.
О системе образования одаренных детей в странах Юго-Восточной Азии / Е. В. Маркелов. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2009. — № 4. - С. 87 - 95. — Тема номера: Образование одаренных детей как государственная проблема. — Лит. в конце статьи. - Прил: с. 96-100.
О системе образования одаренных детей в странах Юго-Восточной Азии / Е. В. Маркелов. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2009. — № 4. - С. 87 - 95. — Тема номера: Образование одаренных детей как государственная проблема. — Лит. в конце статьи. - Прил: с. 96-100.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Аннотация: Рассмотрены вопросы образования одаренных детей в Китае, Республике Корея (Южная), Сингапуре и Тайланде. Излагается деятельность школы "Интеллектуал". Делается вывод о том, что экономические успехи стран Юго-Восточной Азии находятся в тесной связи с их политикой в области образования в целом и особым вниманием к работе с одаренными детьми, в частности.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Маркелов Е. В.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогическая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: "Интеллектуал" (школа), государственная поддержка образования, дети, детская психология, единый государственный экзамен (ЕГЭ), интеллект, интеллектуальный потенциал, Китай, Корея, молодежь, образовательная политика, одаренность, одаренные дети, психология обучения, психолого-педагогическая поддержка, развитие одаренности, Республика Корея (Южная Корея), Сингапур, система народного образования, Таиланд (Сиам), школьники, Юго-Восточная Азия
Индексы ББК: 74.24(5), 88.621-724
Представления: Формат MARC21
