Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сурпун, А. П.
Политический маркетинг: новый взгляд на рейтинг / А. П. Сурпун, Н. Г. Янова
// Социологические исследования. — 2000. — № 2. - С. 51 - 62 : табл.
Политический маркетинг: новый взгляд на рейтинг / А. П. Сурпун, Н. Г. Янова
// Социологические исследования. — 2000. — № 2. - С. 51 - 62 : табл.
Подробнее
Авторы: Сурпун А. П., Янова Н. Г.
Аннотация: Смысловые конструкты политического имиджа в разных возрастных группах
Отраслевые рубрики: общественное мнение, политика, политическая социология, политология, социология
Ключевые слова: политические лидеры, рейтинги
Индексы ББК: 66.06, 60.561.3-7
Представления: Формат MARC21