Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Дэниэлс, Г. (Danirls Harry).
Применение теории деятельности в условиях межведомственного взаимодействия / Г. Дэниэлс
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 15 - 26 : рис. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Doi: 10.17759/chp.2016120302. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит. в конце статьи.
Применение теории деятельности в условиях межведомственного взаимодействия / Г. Дэниэлс
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 15 - 26 : рис. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Doi: 10.17759/chp.2016120302. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Дэниэлс Г.
Аннотация: Исследуется степень совместимости двух подходов к социальному формированию разума. Это теория деятельности, упоминаемая в трудах российских психологов и работе Бэзила Бернстайна. Цель статьи - показать, как Б. Бернстайн создает описательный дискурс, позволяющий обогатить представления о социальном формировании разума через понимание социологических процессов. Эти два метода применяются к социальному формированию сознания...
Отраслевые рубрики: история психологии, общая психология, психология, психология деятельности, социология
Ключевые слова: XX век, артефакт, деятельностный подход, дискурс, исследовательская деятельность, культурно-историческая психология, опосредование, психическое развитие, психологические школы, разум, совместная деятельность, сознание, социальная ситуация развития, социальная среда, социальное взаимодействие, теория деятельности, французская социологическая школа, эмоции
Персоналии: Бахтин Михаил Михайлович, Бернстайн Бэзил, Выготский Лев Семенович, Леонтьев Алексей Николаевич, Рукайя Хасан
Индексы ББК: 88.1-730, 88.26, 60.5
Представления: Формат MARC21