Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Вуд, М.
Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 124 - 133 : рис. — Статья основана на материалах книги: Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. - М.: Дело и Сервис.
Подробнее
Авторы: Вуд М.
Аннотация: В статье даны основные принципы анализа потребителей и рынков. Рассматриваются процессы сегментирования, определения целевых потребителей и позиционирования рынков и обосновывается их важность. Детально описаны такие важнейшие элементы планирования маркетинга, как изучение рынка по определениям, изменениям и долям. Объясняются основные типы влияния на поведение покупателей на потребительском и деловом рынках, методы выявления переменных сегментирования для этих рынков. Описываются недифференцированный, дифференцированный, концентрированный и индивидуализированный целевой виды маркетинга. Приводятся критерии эффективного позиционирования
Отраслевые рубрики: маркетинг, психология, социальная психология, экономика, экономика предприятия, экономическая психология
Ключевые слова: анализ потребительского спроса, анализ рынка, виды маркетинга, деловой рынок, доля рынка, концентрированный маркетинг, корпоративный рынок, культурные факторы, личные факторы, маркетинговая деятельность предприятия, недифференцированный маркетинг, поведение покупателя, поведение потребителя, позиционирование рынка, потребители, потребительский рынок, потребительское предпочтение, психологические факторы, психологические характеристики, психология обслуживания, психология торговли, рыночные отношения, сегментирование рынка, социальные связи, стиль жизни, субкультуры, целевой маркетинг, целевые потребители
Индексы ББК: 65.291.3, 88.571.4, 65.9-31
Представления: Формат MARC21