Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кузьмичева, М.
Принципы и методы маркетинговых исследований / М. Кузьмичева
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2014. — № 1. - С. 57 - 63 : схем., табл. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Кузьмичева М.
Аннотация: Маркетинговые исследования - сложная комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответ, и набор предложений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результатов исследования...
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, логистическое управление (логистический менеджмент), маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговые решения, менеджмент (управление предприятием), методология маркетинга, эффективность маркетинга, эффективность предприятия
Индексы ББК: 65.291.3в
Представления: Формат MARC21