Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Татиев, А. Р.
Проблемы правового статуса рекламопроизводителя / А. Р. Татиев
// Российская юстиция. — 2020. — № 7. - С. 62 - 64.
Проблемы правового статуса рекламопроизводителя / А. Р. Татиев
// Российская юстиция. — 2020. — № 7. - С. 62 - 64.
Подробнее
Авторы: Татиев А. Р.
Аннотация: В статье проводится теоретический анализ правового статуса рекламопроизводителя. Затрагивается проблема отсутствия лицензирования деятельности, связанной с производством рекламы. Раскрываются недостатки законодательства, связанные с превалированием юридической ответственности рекламодателя над рекламопроизводителем и предлагаются варианты разрешения выявленного правового дисбаланса
Отраслевые рубрики: право, административное право
Ключевые слова: Закон о рекламе, контроль в сфере рекламы, правовой статус, реклама, рекламодатели, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, Россия, управление в области информации
Индексы ББК: 67.401.114(2Рос)
Представления: Формат MARC21