Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я7-3 - П 863
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — Санкт-Петербург : Питер, 2001. — 256 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785318000768.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А., Лубовский В. Я., Лебединская К. С., Никольская О. С., Исаев Д. Н., Марковская И. Ф., Микадзе Ю. В., Шевченко С. Г., Выготский Л. С., Власова Т. А., Гарбузов В. И., Спиваковская А. С., Цветкова Л. С., Симерницкая Э. Г., Корнев А. И., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: аграфия, алексия, воспитание, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дисграфия, дислексия, задержка психического развития (ЗПР), коррекция, лечебная педагогика, нарушения, нарушения развития, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, педагогика, профилактика, психическое развитие, психодиагностика, психокоррекция, психологические исследования, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, школьный возраст, этиопатогенез
Форматированное содержание:
Аграфия, алексия/ Цветкова Л. С.
Вопросы лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии/ Корнев А. И.
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения/ Власова Т. А.
Нейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей "группы риска"/ Микадзе Ю. В.
Нейроспихологическая диагностика и коррекция школьной успеваемости/ Симерницкая Э. Г.
О диагностических методах психологического исследования школьников/ Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А.
Особенности запаса знаний и представлений об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу/ Шевченко С. Г.
Принципы воспитания физически дефективных детей/ Выготский Л. С.
Принципы оценки психического развития/ Исаев Д. Н.
Принципы, задачи и общая характеристика психосоматической коррекции как особого психологического эксперимента/ Спиваковская А. С.
Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии/ Белопольская Н. Л.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психопрофилактика нарушений поведения и психосоматических расстройств/ Исаев Д. Н.
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии/ Лубовский В. Я.
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний/ Гарбузов В. И.
Индексы ББК: 88.75я7-3, 88.490я7-3, 88.9я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/115924051, RU/IS/BASE/274885688
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я7-3 - П 863
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — Санкт-Петербург : Питер, 2002. — 256 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-318-00076-2.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А., Лубовский В. Я., Лебединская К. С., Никольская О. С., Исаев Д. Н., Марковская И. Ф., Микадзе Ю. В., Шевченко С. Г., Выготский Л. С., Власова Т. А., Гарбузов В. И., Спиваковская А. С., Цветкова Л. С., Симерницкая Э. Г., Корнев А. И., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: аграфия, алексия, воспитание, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дисграфия, дислексия, задержка психического развития (ЗПР), коррекция, лечебная педагогика, нарушения, нарушения развития, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, педагогика, профилактика, психическое развитие, психодиагностика, психокоррекция, психологические исследования, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, школьный возраст, этиопатогенез
Форматированное содержание:
Аграфия, алексия/ Цветкова Л. С.
Вопросы лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии/ Корнев А. И.
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения/ Власова Т. А.
Нейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей "группы риска"/ Микадзе Ю. В.
Нейроспихологическая диагностика и коррекция школьной успеваемости/ Симерницкая Э. Г.
О диагностических методах психологического исследования школьников/ Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А.
Особенности запаса знаний и представлений об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу/ Шевченко С. Г.
Принципы воспитания физически дефективных детей/ Выготский Л. С.
Принципы оценки психического развития/ Исаев Д. Н.
Принципы, задачи и общая характеристика психосоматической коррекции как особого психологического эксперимента/ Спиваковская А. С.
Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии/ Белопольская Н. Л.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психопрофилактика нарушений поведения и психосоматических расстройств/ Исаев Д. Н.
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии/ Лубовский В. Я.
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний/ Гарбузов В. И.
Индексы ББК: 88.75я7-3, 88.490я7-3, 88.9я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/274885688, RU/IS/BASE/342537710
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я7-3 - П 863
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — 2-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2008. — 256 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 978-5-91180-847-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-10 в наличии 9
Дисциплина из КО: Методы патопсихологической диагностики
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А., Лубовский В. Я., Лебединская К. С., Никольская О. С., Исаев Д. Н., Марковская И. Ф., Микадзе Ю. В., Шевченко С. Г., Выготский Л. С., Власова Т. А., Гарбузов В. И., Спиваковская А. С., Цветкова Л. С., Симерницкая Э. Г., Корнев А. И., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: аграфия, алексия, воспитание, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дисграфия, дислексия, задержка психического развития (ЗПР), коррекция, лечебная педагогика, нарушения, нарушения развития, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, педагогика, профилактика, психическое развитие, психодиагностика, психокоррекция, психологические исследования, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, школьный возраст, этиопатогенез
Форматированное содержание:
Аграфия, алексия/ Цветкова Л. С.
Вопросы лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии/ Корнев А. И.
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения/ Власова Т. А.
Нейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей "группы риска"/ Микадзе Ю. В.
Нейроспихологическая диагностика и коррекция школьной успеваемости/ Симерницкая Э. Г.
О диагностических методах психологического исследования школьников/ Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А.
Особенности запаса знаний и представлений об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу/ Шевченко С. Г.
Принципы воспитания физически дефективных детей/ Выготский Л. С.
Принципы оценки психического развития/ Исаев Д. Н.
Принципы, задачи и общая характеристика психосоматической коррекции как особого психологического эксперимента/ Спиваковская А. С.
Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии/ Белопольская Н. Л.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психопрофилактика нарушений поведения и психосоматических расстройств/ Исаев Д. Н.
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии/ Лубовский В. Я.
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний/ Гарбузов В. И.
Индексы ББК: 88.75я7-3, 88.490я7-3, 88.9я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/115924051, RU/IS/BASE/342537710
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я7-3 - П 863
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития : хрестоматия / составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе, Ж. В. Антипова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Московского психолого-социального университета, 2018. — ISBN 978-5-9770-0932-4.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Ключевые слова: аграфия, алексия, аутизм, волевая сфера, воспитание, дети группы риска, детский аутизм, дефективность, дефектология, диагностика, диагностика психического развития, диагностические методы, дисграфия, дислексия, задержка психического развития (ЗПР), инклюзивное образование, когнитивная деятельность, коррекция, лексико-семантические наружения, лечебная педагогика, младший школьный возраст, нарушения, нарушения психического развития, обучение, обучение русскому языку, отклонения психического развития, профилактика, психическое развитие, психическое развитие ребенка, психологическая коррекция, психологические исследования, психотерапия, эмоциональная сфера, этиопатогенез
Форматированное содержание:
О диагностических методах психологического исследования школьников/ Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А.
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии/ Лубовский В. И.
Диагностическая карта (исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма)/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Принципы оценки психического развития/ Исаев Д. Н.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Нейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей «группы риска»(младший школьный возраст)/ Микадзе Ю. В.
Особенности запаса знаний и представлений об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу/ Шевченко С. Г.
Принципы воспитания физически дефективных детей/ Выготский Л. С.
Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения (о детях с временной задержкой развития)/ Власова Т. А.
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний/ Гарбузов В. И.
Принципы, задачи и общая характеристика психологической коррекции как особого психологического эксперимента/ Спиваковская А. С.
Аграфия, алексия/ Цветкова Л. С.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости/ Симерницкая Э. Г.
Вопросы лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии/ Корнев А. И.
Психопрофилактика нарушений поведения и психосоматических расстройств/ Исаев Д. Н.
Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии/ Белопольская Н. Л.
Преодоление лексико-семантических нарушений у дошкольников с недоразвитием речи/ Антипова Ж. В.
Психолого-педагогическое сопровождение обучения русскому языку детей с нарушениями речи в специальном и инклюзивном образовании/ Разуван Е. И.
Диагностика когнитивной, волевой и эмоциональной регуляции деятельности и поведения девиантных подростков в контексте их психолого-педагогического сопровождения/ Дрокина О. В.
Представления: Формат MARC21