Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Дейкина, Ю. Г.
Развитие понимания речи у неговорящих детей / Ю. Г. Дейкина
// Работник социальной службы. — 2022. — № 8. - С. 71 - 81. — Лит. в конце статьи.
Развитие понимания речи у неговорящих детей / Ю. Г. Дейкина
// Работник социальной службы. — 2022. — № 8. - С. 71 - 81. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Дейкина Ю. Г.
Аннотация: Об опыте работы с детьми с различными нарушениями речи, отягощенными каким-либо другим сопутствующим заболеванием, отклонением в развитии (интеллектуальном и/или физическом). Представлен примерный перечень заданий, который рекомендуется использовать дома родителям детей с нарушениями понимания речи.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), коррекционная педагогика (специальная педагогика), нейропсихология, практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, дефектология, коммуникативные навыки, логопедия, метод Томатис, нарушения речи, несовершеннолетние, обучение, ограниченные возможности здоровья, понимание речи, психосоциальная поддержка, развитие речи, социальная адаптация, социальная реабилитация, социально-реабилитационные центры, социальные проекты
Индексы ББК: 74.57, 88.752, 88.93
Представления: Формат MARC21