| Найдено документов - 3 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.47 - Д 279
Дейян, А.
Реклама / А. Дейян ; перевод с французского В. Мазо; общая редакция В. С. Загашвили. — 5-е изд., испр. — Москва : Прогресс : Универс, 1993. — 176 с. — (Деловая Франция). — ISBN 5-01-004150-2. — Текст : непосредственный.
Реклама / А. Дейян ; перевод с французского В. Мазо; общая редакция В. С. Загашвили. — 5-е изд., испр. — Москва : Прогресс : Универс, 1993. — 176 с. — (Деловая Франция). — ISBN 5-01-004150-2. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Дейян А.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: информация, контроль, маркетинг, механизмы рынка, планирование, предложение, производство, рынок, сбыт, спонсорство, спрос, тестирование, товар, торговля
Индексы ББК: 65.47, 65.471, 65.291.34
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 76.006.5я73 - С 896
Сулягин, Ю. А.
Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. — Санкт-Петербург : Издательство Михайлова В. А., 2003. — 384 с. — (Высшее профессиональное образование). — Прил. 1,2: с. 239-380. - Рек. лит.: с. 381-382. — ISBN 5-8016-0178-3. — Тпекст : непосредственный.
Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. — Санкт-Петербург : Издательство Михайлова В. А., 2003. — 384 с. — (Высшее профессиональное образование). — Прил. 1,2: с. 239-380. - Рек. лит.: с. 381-382. — ISBN 5-8016-0178-3. — Тпекст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Сулягин Ю. А., Петров В. В.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: О рекламе (закон), виды рекламы, информация, кинореклама, классификации, личность, методы влияния, направленность личности, организация, печатная реклама, планирование, правовые основы, психические процессы, радиореклама, реклама, рекламная деятельность, рекламное обращение, рекламные агентства, рекламный текст, световая реклама, средства рекламы, стиль рекламы, телереклама, федеральные законы, формы рекламы, эффективность рекламы, язык рекламы
Форматированное содержание:
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I)
Индексы ББК: 76.006.5я73, 76.006.5я8я73, 88.594я73
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 76.006.5я73 - Д 409
Джефкинс, Ф.
Реклама : учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 524 с. : ил. — (Зарубежный учебник). — Прил.: с. 481-523. — ISBN 978-5-238-00362-7. — Текст : непосредственный.
Реклама : учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 524 с. : ил. — (Зарубежный учебник). — Прил.: с. 481-523. — ISBN 978-5-238-00362-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Джефкинс Ф.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: виды рекламы, выставки, директ-маркетинг, затраты, Интернет, история рекламы, кино, коммуникации, контрактное право, корпоративная реклама, маркетинг, медиабайеры, наружная реклама, организации, паблик рилейшнз (связи с общественностью), персонал, потребительская реклама, почтовая реклама, пресса, программа маркетинга, продвижение товара, профессиональная реклама, профессиональный язык, радио, размещение рекламы, реклама, рекламная кампания, рекламное дело, рекламные агентства, розничная торговля, создание рекламы, спонсорство, статутное право, телевидение, телевизионная реклама, торговая реклама, финансовая реклама
Индексы ББК: 76.006.5я73, 60.842я73, 65.47я73, 65.471я73, 67.404.201я73, 67.401.114я73
Представления: Формат MARC21
