Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.34я73 - Ш 26
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; рецензенты А. Н. Чумилов, А. В. Милехин. — Москва ; Екатеринбург : Академический Проект : Деловая книга, 2007. — 301 с. — (Gaudeamus). — ISBN 5-8291-0788-0. — ISBN 5-88687-175-6. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Корпоративный электронный PR
Подробнее
Авторы: Шарков Ф. И., Родионов А. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PR-деятельность, PR-кампании, PR-коммуникации, интегрированная сущность кампаний, интегрированные маркетинговые коммуникации, история рекламы, коммуникативная сущность кампаний, национальная реклама, организация PR-отдела, паблик рилейшнз (связи с общественностью), реклама, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламный агент, рекламный бизнес, рекламный текст, теория общения
Индексы ББК: 65.291.34я73, 65.47я73, 65.471я73, 76.006.5я73
Представления: Формат MARC21