Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ильин, А. Н.
Реклама как дискурсивная практика потребительского общества / А. Н. Ильин
// Вопросы философии. — 2014. — № 11. - С. 25 - 35. — Библиогр.: с. 35.
Реклама как дискурсивная практика потребительского общества / А. Н. Ильин
// Вопросы философии. — 2014. — № 11. - С. 25 - 35. — Библиогр.: с. 35.
Подробнее
Авторы: Ильин А. Н.
Аннотация: В настоящей статье реклама рассматривается как одна из тенденций потребительской культуры. Раскрывается характер воздействия рекламы на человека, особенности нравственного содержания рекламы и роль рекламы в обществе потребления. Делается вывод о преимущественно деструктивном влиянии на общественную культуру. Намечаются пути воздействия на рекламный дискурс для нейтрализации его негативного потенциала
Отраслевые рубрики: культура, культурология, философия
Ключевые слова: дети, иррационализм, массовая культура, нравственность, общественные ценности, общественный дискурс, общество потребления, потребительская культура, рационализм, реклама, рекламное воздействие, рекламный дискурс, рекламный текст, социальная коммуникация, сферы культуры, философия культуры, ценностные ориентации
Индексы ББК: 71.063.14в
Представления: Формат MARC21