Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.34я73 - У 847
Уткин, Э. А.
Рекламное дело : учебник / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова. — Москва : ЭКМОС, 1997. — 272 с. — (ТАНДЕМ). — Библиогр.: с. 269-270. - Прил. — ISBN 5-88124-003-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Уткин Э. А., Кочеткова А. И.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: АЛУНД, антиреклама, банковское обслуживание, бюджет, имиджевая реклама, кадры, ЛАНТАН, лицензионные соглашения, марки, органы власти, паблик рилейшнз (связи с общественностью), планирование, поведение потребителя, потребитель, правила рекламы, правонарушения, предпринимательская деятельность, предпринимательство, продажа, реклама, реклама в местах продажи, реклама марки, реклама на индивидуального потребителя, реклама на сферу торговли, реклама на транспорте, реклама напоминающая, реклама престижная, реклама разъяснительно-пропагандистская, рекламная деятельность, рекламная программа, рекламная рассылка, рекламная стратегия, рекламное дело, рекламные агентства, рекламные послания, рекламный бизнес, рынок рекламодателей, сбыт, сбыт продукции, социально-психологические механизмы, соционика, спонсорство, спрос, средства связи, стратегический план, товарный знак, управление маркетингом, услуги фирмы, франчайзинг
Индексы ББК: 65.291.34я73, 65.47я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 76.006.6я7 - Е 721
Ермаков, В. В.
Рекламное дело : учебное пособие / В. В. Ермаков ; рецензенты И. Г. Хангельдиева, Е. И. Хилова; РАО; Московский психолого-социальный институт. — Москва : Московский психолого-социальный институт : МОДЭК, 2004. — 184 с. — (Библиотека студента). — Список лит.: с. 181. — ISBN 5-89502-469-6. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Ермаков В. В.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: глобализация, история рекламы, маркетинг, маркетинг рекламы, международная реклама, мораль, научно-технический прогресс (НТП), паблик рилейшнз (связи с общественностью), печатная реклама, планирование, пресса, радиореклама, реклама, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламное дело, рекламное обращение, рекламные средства, рекламный бюджет, социальная сфера, телереклама, товарный знак, транспорт, этика
Индексы ББК: 76.006.5я7, 60.842я7
Представления: Формат MARC21
3. Документ
bookCover
Карпова, С. В.
Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова ; рецензент Н. И. Перцовский; Финансовый университет при Правительстве РФ. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 431 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 378-380. - Прил.: с. 381-390. - Глосcарий: с. 393-410. — ISBN 978-5-534-11216-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Технология продаж и продвижения турпродукта
Подробнее
Авторы: Карпова С. В.
Отраслевые рубрики: реклама, средства массовой информации (СМИ), экономика
Ключевые слова: воздействие рекламы, маркетинг, международная реклама, методы оценки эффективности, потребительское общество, психология формы, психология цвета, рекламная деятельность, рекламные агентства, рекламные кампании, рекламный рынок, суггестия, эффективность рекламы
Индексы ББК: 76.006.5я723, 65.47я723
Представления: Формат MARC21