| Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.34я73 - В 191
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков ; рецензенты Б. А. Соловьев, Т. Н. Парамонова, В. А. Абрамов. — Москва : Вузовский учебник, 2008. — 276 с. — (Вузовский учебник). — Лит.: с. 267-273. — ISBN 978-5-9558-0068-4. — Текст : непосредственный.
Рекламный маркетинг : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков ; рецензенты Б. А. Соловьев, Т. Н. Парамонова, В. А. Абрамов. — Москва : Вузовский учебник, 2008. — 276 с. — (Вузовский учебник). — Лит.: с. 267-273. — ISBN 978-5-9558-0068-4. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Васильев Г. А., Поляков В. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: атрибутивные модели товара, емкость рынка, жизненный цикл рекламы, маркетинговые коммуникации, маркетинговая концепция, предложение, принципы позиционирования, реклама, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламные процессы, рекламный бюджет, рекламный рынок, рекламоспособность, спрос, средства рекламы, теория спроса и предложения, товар, товарный рынок, управление рекламной деятельностью, управление товаром, управленческие решения, ценовая политика, ценообразование, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.34я73, 65.47я73
Представления: Формат MARC21
