Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Пикулёва, О. А.
Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области) / О. А. Пикулёва
// Вопросы государственного и муниципального управления. — 2012. — № 4. - С. 194 - 205 : диагр. — Аннотация статьи на английском языке: с. 209. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Пикулёва О. А.
Аннотация: Феномен брендинга территорий привлекает исследователей, пытающихся разобраться в его содержательной наполненности, методологии и практике его системного использования. Цель статьи - показать возможности религиозного туризма для формирования бренда региона, выявить проблемные места брендинга региона, наметить перспективные направления его развития.
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, социальное управление, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: бренд, бренд региона, брендинг, брендинг территорий, имидж, коммуникационная политика, Ленинградская область, маркетинг гостеприимства, маркетинг территорий, регионы России, религиозный туризм, Россия, туризм, управление брендом (бренд-менеджмент), управление туризмом, эффективность управления
Индексы ББК: 60.8(2Рос), 65.291.34(2Рос), 65.433
Представления: Формат MARC21