Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Белякова, Н. А.
Роль эффективных отношений в маркетинге / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 64 - 67 : рис.
Роль эффективных отношений в маркетинге / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 64 - 67 : рис.
Подробнее
Авторы: Белякова Н. А., Галигузова Е. В.
Аннотация: Любой процесс предполагает согласованность действий всех его звеньев. Показано, что успешное развитие компании зависит не только от результатов деятельности отдельных специалистов, но и от качественного уровня отношений между ними. Рассмотрена новая идеология, основанная на эффективных отношениях в различных сферах деятельности компании, в том числе в маркетинге
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: информационный менеджмент, коммуникативные отношения, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговые коммуникации, отношения продавец-покупатель, отношения с клиентами, связи с общественностью
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21