Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 87.3(2)я43 - О-62-9
Опыты : литературно-философский сборник / составитель А. В. Гулыга. — Москва : Советский писатель, 1990. — 480 с. — ISBN 5-265-01536-1.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: XX век, бессмертие, диалектика, дух, имена, миф, мифология, мыслители, новейшее время, религиозная философия, Россия, свобода, ум, философы, эссе, эссеистика, этика
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Кропоткин Петр Алексеевич, Розанов Василий Васильевич, Соловьев Владимир Сергеевич, Флоренский Павел Александрович, Достоевский Федор Михайлович, Ломоносов Михаил Васильевич
Форматированное содержание:
"Этика"/ Кропоткин П. А.
Самопознание. Из книги/ Бердяев Н. А.
Имена/ Флоренский П. А.
Социально-психологическая теория творчества по книге священника Павла Флоренского "Имена"/ Мумриков А. П.
Неизвестный Розанов/ Бочаров С., Сукач В.
Мимолетное. [Извлечения]/ Розанов В. В.
На лекции о Достоевском/ Розанов В. В.
Юбилейное издание Добролюбова/ Розанов В. В.
Неоценимый ум/ Розанов В. В.
Ломоносов. Его личность и судьба/ Розанов В. В.
Труды М. В. Ломоносава/ Розанов В. В.
Забытые тексты "Положения к чтению Владимира Соловьева в психологическом обществе о причинах упадка средневекового миросозерцания"/ Соловьев В. С.
Напутствие. . . / Залыгин С. П.
Этика и перестройка/ Давыдов Ю.
Революция духа/ Гулыга А. В.
Что такое постсовременность/ Гулыга А. В.
О бессмертии/ Семенова С.
Диалектика мифа/ Лосев А. Ф.
Миф и культура/ Бородай Ю.
Русский Эрос/ Гачев Г. Д.
Индексы ББК: 87.3(2)я43
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — Москва : Академия, 1999. — 624 с. : табл. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0447-1.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796218
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — Москва : Академия, 2000. — 624 с. : табл. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0447-1.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-7 в наличии 6, ч/з-2 в наличии 2
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/490796100, RU/IS/BASE/490796218
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 87.3(2)61-07я44 испр. - Б 483
Бердяев, Н. А.
Русская идея / Н. А. Бердяев ; составитель, вступительная статья, примечания М. А. Блюменкранц. — Москва : Фолио : АСТ, 2004. — 330 с. — (Philosophy). — ISBN 9785170255184.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бердяев Н. А.
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: XX век, автобиографии, Бог, Божий промысел, бунтарство, вера, вечность, воспоминания, время, гносеология, духовность, Запад, идеализм, имманентность, истина, история социальной философии, коммунизм, культура, марксизм, мировоззрение, новейшее время, опыт, познание, революция, религиоведение, религиозность, религия, Россия, русская революция, русская религиозная философия, русский культурный ренессанс, самопознание, свобода, смысл жизни, социализм, социальная философия, социология религии, творчество, философия истории, философия религии, философы, христианство, экзистенциализм, экстаз, эрос, эсхатология, Я
Персоналии: Бердяев Николай Александрович
Форматированное содержание:
Самопознание
Русская идея
Индексы ББК: 87.3(2)61-07я44, 87.3(2Рос)61-8Бердяев Н. А.я44, 87.2я44, 86.210я44, 60.001(2Рос)6-8Бердяев Н. А.я44, 60.03я44, 60.563.05я44
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 87.3(2)61-07 испр. - Б 483
Бердяев, Н. А.
Самопознание = Самопознание (опыт философской автобиографии) / Н. А. Бердяев ; вступительная статья Р. Гальцевой; художник Е. Вельчинский. — Москва : ВАГРИУС, 2004. — 330 с. — (Мой 20 век). — ISBN 9785982640031.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бердяев Н. А.
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: XX век, автобиографии, Бог, Божий промысел, бунтарство, вера, вечность, воспоминания, время, гносеология, духовность, Запад, идеализм, имманентность, истина, история социальной философии, коммунизм, культура, марксизм, мировоззрение, новейшее время, опыт, познание, революция, религиоведение, религиозность, религия, Россия, русская революция, русская религиозная философия, русский культурный ренессанс, самопознание, свобода, смысл жизни, социализм, социальная философия, социология религии, творчество, философия истории, философия религии, философы, христианство, экзистенциализм, экстаз, эрос, эсхатология, Я
Персоналии: Бердяев Николай Александрович
Форматированное содержание:
Автобиография
Мои воспоминания/ Рапп Е. Ю.
Смерть/ Рапп Е. Ю.
Воскресенья в Климаре/ Ставров П.
Индексы ББК: 87.3(2)61-07, 87.3(2)61-8Бердяев Н. А.
Переиздания: RU/IS/BASE/263562912, RU/IS/BASE/263562924
Представления: Формат MARC21
6. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2008. — 624 с. : табл. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 978-5-7695-5004-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология развития и возрастная психология, Психология современного подростка
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796100
Представления: Формат MARC21