Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Булеев, А.
Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг / А. Булеев, О. Милютина
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2014. — № 4. - С. 108 - 112 : схем., табл. — Лит. в конце статьи.
Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг / А. Булеев, О. Милютина
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2014. — № 4. - С. 108 - 112 : схем., табл. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Булеев А., Милютина О.
Аннотация: Представлена методика повышения качества маркетинговых услуг в условиях неопределенности. Выявлено, что метод приоритетов позволяет снизить неопределенность при принятии управленческих решений. Разработанный подход позволяет получить наиболее достоверный прогноз развития экономической ситуации.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновационное развитие, качество услуг, конкурентные риски, конкурентоспособность предприятия, конкурентоспособность товара, конкурентоспособность услуги, маркетинговые решения, маркетинговые услуги, методы принятия решений, развитие предприятия, синергетический подход, стратегическое управление, условие неопределенности
Индексы ББК: 65.291.3
Представления: Формат MARC21