Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Горлевская, Л.
Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний / Л. Горлевская, Р. Нижегородцев, В. Секерин
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 1. - С. 380 - 384 : табл., диагр., схем. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Горлевская Л., Нижегородцев Р., Секерин В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, реклама, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновации, конкурентоспособность предприятия, менеджмент (управление предприятием), микроэкономика, модели управления, прибыль, рекламные кампании, Россия, рынок рекламы, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21