Найдено документов - 2 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ан, А. Ф.
Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании / А. Ф. Ан, В. М. Соколов
// Инновации в образовании. — 2012. — № 7. - С. 4 - 18 : табл. — Приложение. Таблица 1. Разделы, элементы содержания математимки, требующие согласования с курсом физики в техническом вузе. Таблица 2. Элементы содержания математики, наиболее востребованные в курсе общей физики. Таблица 3. Матиматикоемкие темы курса общей физики для направления подготовки "Конструирование и технология электронных средств". Вариант согласования курсов физики и математики по тематике и последовательности изучения учебного материала. — Библиогр.: с. 10 - 11.
Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании / А. Ф. Ан, В. М. Соколов
// Инновации в образовании. — 2012. — № 7. - С. 4 - 18 : табл. — Приложение. Таблица 1. Разделы, элементы содержания математимки, требующие согласования с курсом физики в техническом вузе. Таблица 2. Элементы содержания математики, наиболее востребованные в курсе общей физики. Таблица 3. Матиматикоемкие темы курса общей физики для направления подготовки "Конструирование и технология электронных средств". Вариант согласования курсов физики и математики по тематике и последовательности изучения учебного материала. — Библиогр.: с. 10 - 11.
Подробнее
Авторы: Ан А. Ф., Соколов В. М.
Аннотация: В статье обоснована необходимость согласования курсов общей физики и высшей математики для технических направлений подготовки и предложена процедура его проведения. На основе анализа примерных программ дисциплин выполнен отбор элементов содержания математики, значимых для успешного освоения курса физики. Установлены логические связи между темами физики и математики, позволяющие адекватно воспринимать вводимые физические понятия, принципы, законы. Сформулированы практические рекомендации по повышению степени согласованности рассматриваемых курсов в системе высшего технического образования
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, методика преподавания, образование, профессиональное образование, физика
Ключевые слова: высшее техническое образование, математика, преподавание физики
Индексы ББК: 22.3р30, 74.480.262.23
Представления: Формат MARC21
2. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №7/2012 / А. М. Шуйцев, В. Л. Акапьев, А. Ф. Ан [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2012. — 132 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Шуйцев А. М., Акапьев В. Л., Ан А. Ф., Бугаков Д. А., Гуров В. Н., Гурова Е. В., Доронин В. И., Егоров П. Р., Кузнецов Л. А., Кузнецова В. Ф., Левина И. Р., Масягин В. П., Миннегалиев М. М., Мкртчян М. А., Поляков С. Д., Быстрикова В. А., Рогожникова Р. А., Соколов В. М., Степанов В. А., Толкачева С. Г., Трегубова О. Г., Федорова Н. Б., Федорова Э. И.
Отраслевые рубрики: высшее образование, история образования, коррекционная педагогика (специальная педагогика), образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, профессиональное образование, социология, социология групп, социология образования
Ключевые слова: PR-технологии, Toyota Production System (производственная система), XX век, адаптивные компьютерные технологии, Башкирия, брендинг, внеучебная работа, воспитание молодежи, высшее техническое образование, девиантное поведение, дети с ограниченными возможностями, дети с проблемами зрения, деятельностный подход, дидактика, дисперсионный анализ, дистанционное образование, дистанционное обучение, здоровье, здоровье подростков, имидж образовательного учреждения, инклюзивное образование, инновационная деятельность, инновационные технологии, Институт педагогики Башкирского государственного университета им. М. Акмуллы, интерактивное обучение, информатизация образования, информационная компетентность, информационно-коммуникационные технологии, информационно-технологическая компетентность, информационные технологии, качество образования, качество обучения, коллективное обучение, компетентность педагога, компетенции, компьютерные технологии, контроль знаний, контроль качества, маркетинг образовательных услуг, маркетинговые коммуникации, математика, математические методы, международные стандарты качества, менеджмент качества, методы контроля, младшие подростки, образовательные инновации, образовательные стандарты, образовательные услуги, образовательные учреждения, образовательный процесс, общая физика, организация обучения, педагогические теории, педагогическое образование, подготовка бакалавров, подготовка магистров, подготовка педагогических кадров, подготовка учителей, подростки, подростковая девиантность, подростковый возраст, преподавание математики, преподавание физики, преподавание химии, производственная система, профилактика девиантного поведения, Россия, самоконтроль, система менеджмента качества (СМК), содержание образования, социализация подростков, спорт, средние специальные учебные заведения, статистические методы, сущность образования, техническая физика, технические средства обучения, технологии обучения, Тойота (компания), усвоение знаний, учебная техника, учебный процесс, физика, физическая культура, химия, экологическая культура, экологическое воспитание, экологическое образование, управление качеством
Персоналии: Дьяченко Василий Кузьмич
Форматированное содержание:
Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании/ Ан А. Ф., Соколов В. М.
Институт педагогики в контексте новых вызовов времени: новая школа и инновационные специалисты/ Гуров В. Н., Гурова Е. В., Левина И. Р.
Непрерывное совершенствование инфомармационно-технологической компетентности преподавателей/ Масягин В. П., Акапьев В. Л.
Адаптивные компьютерные технологии в инклюзивном образовании детей с проблемами зрения/ Егоров П. Р.
Информационные технологии в дистанционном обучении/ Федорова Э. И.
Учебная техника в новых российских стандартах по информационно-коммуникационным технологиям в образовании/ Поляков С. Д., Быстрикова В. А.
Эколого-образовательные проекты во внеурочной деятельности как фактор социализации младших подростков/ Трегубова О. Г., Рогожникова Р. А.
Реализация PR-технологий в образовании/ Толкачева С. Г.
Научно-педагогические аспекты организации профилактики девиантного поведения подростков средствами физической культуры и спорта/ Миннегалиев М. М.
Формирование условий непрерывной двухуровневой подготовки бакалавров и магистров по направлению "техническая физика" на основе международной системы менеджмента качества/ Степанов В. А., Федорова Н. Б., Доронин В. И., Шуйцев А. М.
Применение дисперсного анализа для оценок инноваций в образовательной сфере/ Кузнецов Л. А., Кузнецова В. Ф., Бугаков Д. А.
Индексы ББК: 74.480.2, 74р3, 74.04п, 74.044.2в631, 74.5, 74.044.3, 74.044.4, 74.044.6, 74.03(2Рос)6, 74.026.84, 74.005.5, 74.005.28, 60.561.9, 60.524.14-425, 74.028в631
Представления: Формат MARC21