Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Фоломеева, Т. В.
Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения / Т. В. Фоломеева
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2012. — № 1. - С. 145 - 154 : табл. — Библиогр.: с. 153 - 154.
Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения / Т. В. Фоломеева
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2012. — № 1. - С. 145 - 154 : табл. — Библиогр.: с. 153 - 154.
Подробнее
Авторы: Фоломеева Т. В.
Аннотация: В статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения, в основе которой лежат идеи К. Гергена о конструировании социального мира, этнометодология Г. Гарфинкеля, теория социальных представлений С. Московиси. Предложена обобщенная концепутальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: лояльность потребителей, поведение потребителя, потребительские решения, потребление символическое, психологические исследования, психология потребителя, социально-психологический подход, социальный конструкционизм, теория социальных представлений
Индексы ББК: 88.571
Представления: Формат MARC21