Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 60.524.224.026я73 - Ш 26
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации : учебное пособие: в 2 ч. Ч.1 : Техника и технология сбора и обработки информации / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; рецензенты И. П. Смолянская, В. В. Корченов. — Москва : Перспектива, 2003. — 264 с. : табл. — Лит. по техн. и технол. сбора и анализа массовой информации: с. 246-261. — ISBN 5-94907-002-X.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Шарков Ф. И., Родионов А. А.
Отраслевые рубрики: общество, социальная коммуникация, социальные процессы, социология
Ключевые слова: 1920 год, 1930 год, 1960-е годы, 1970-е годы, XX век, анализ, анализ документов, анкеты, выборочный метод, интервью, интервьюер, Интернет, информация, массовая информация, массовая коммуникация, математические методы, метод наблюдения, методология, методы, модели, наблюдения, новейшее время, обобщение, обработка информации, онлайновый опрос, опрос, организация, планирование, сбор информации, сеть, социальный эксперимент, социологические исследования, теории массовой коммуникации, техника, технология, функции, шкала Лайкерта, шкалы, эксперимент, эмпирические исследования
Персоналии: Тахтарев Константин Михайлович
Индексы ББК: 60.524.224.026я73, 60.506я73, 60.504я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 60.524.224.026я73 - К 28
Касьянов, В. В.
Социология массовой коммуникации : учебное пособие / В. В. Касьянов ; рецензенты С. И. Самыгин, Д. В. Волкова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. — 427 с. — (Высшее образование). — Лит. - Прил.: с. 289-414. - Библиогр. список: с. 415-423. — ISBN 978-5-222-15955-2. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Касьянов В. В.
Отраслевые рубрики: общество, социальная коммуникация, социальные процессы, социология
Ключевые слова: американская коммуникативистика, анализ документов, аудитория, гиперреальность, глобализация, глобальная культура, Западная Европа, идеологическое воздействие, имидж, индустрия культуры, Интернет, информационная безопасность, исследование аудитории, коммуникация, критическая теория, массмедиа, массовая культура, массовые коммуникации, медиаиндустрия, методы эмпирического исследования, модернизация общества, общественное мнение, опрос, паблик рилейшнз (связи с общественностью), печать, политические отношения, политическое поведение, пресса, радио, реальная виртуальность, реклама, Россия, средства массовой информации (СМИ), государственный суверенитет, телевидение, теоретический анализ, теория использования и удовлетворения, теория культивирования, теория социализации, теория социального научения, теория унифицированнях последствий, технократический подход, формирование имиджа, функции коммуникации, функциональный анализ, экономика, эксперимент
Персоналии: Лассуэлл Гарольд, Маклюэн Герберт Маршалл, Хоркхаймер Макс, Адорно Теодор, Хабермас Юрген, Бодрийяр Жан, Луман Никлас, Кастельс Мануэль
Индексы ББК: 60.524.224.026я73, 60.524.224.5я73, 60.506я73
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 60.524.224.026я73 - Г 725
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации : учебник / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев ; рецензенты Д. Г. Горин, В. В. Маркин, Е. П. Смольская. — 2-е изд., перераб. — Москва : ИНФРА-М : Альфа-М, 2013. — 336 с. — (Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения. — Лит. — ISBN 978-5-98281-338-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 3
Дисциплина из КО: История и теория медиа, Коммуникативные стратегии в цифровом обществе, Социология публичной сферы и социальных коммуникаций
Подробнее
Авторы: Гостенина В. И., Киселев А. Г.
Отраслевые рубрики: общество, социальная коммуникация, социальные процессы, социология
Ключевые слова: власть, духовная жизнь, информационная безопасность, информационное воздействие, информационное общество, коммуникативная модернизация, коммуникативные системы, массовая коммуникация, массово-коммуникационное воздействие, массовое сознание, методы исследования, общественное мнение, общественное сознание, паблик рилейшнз (связи с общественностью), реклама, социальная система, социальные факторы, социальные функции, социологические методы, средства массовой коммуникации, теория информационного общества
Индексы ББК: 60.524.224.026я73
Переиздания: UNIDUBNA3bdc788970474f72b934ec1de4e8bf2b
Представления: Формат MARC21
4. Документ
bookCover
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации : учебник / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев ; рецензенты Д. Г. Горин, В. В. Маркин, Е. П. Смольская. — 2-е изд., перераб. — Москва : ИНФРА-М : Альфа-М, 2022. — 336 с. — (Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения. — Лит. — ISBN 978-5-98281-338-1. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Подробнее
Авторы: Гостенина В. И., Киселев А. Г.
Отраслевые рубрики: общество, социальная коммуникация, социальные процессы, социология
Ключевые слова: власть, духовная жизнь, информационная безопасность, информационное воздействие, информационное общество, коммуникативная модернизация, коммуникативные системы, массовая коммуникация, массово-коммуникационное воздействие, массовое сознание, методы исследования, общественное мнение, общественное сознание, паблик рилейшнз (связи с общественностью), реклама, социальная система, социальные факторы, социальные функции, социологические методы, средства массовой коммуникации, теория информационного общества
Индексы ББК: 60.524.224.026я73
Переиздания: RU/IS/BASE/451133384
Представления: Формат MARC21