Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Моисеева, Н.
Стратегические альянсы в современном бизнесе / Н. Моисеева, Т. Гончарова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2013. — № 3. - С. 63 - 67 : табл., схем. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Моисеева Н., Гончарова Т.
Аннотация: Рассматриваются существующие формы взаимодействия партнеров в сфере распространения инновациями, возможности и ограничения использования открытых инноваций, условия формирования и преимущества маркетинговых стратегических альянсов, механизм поддерживания гибких партнерских отношений в условиях маркетинговых стратегических альянсов.
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика
Ключевые слова: бизнес-лидерство, дистрибуция, инновации, конкурентная среда, логистическое управление (логистический менеджмент), маркетинговое планирование, маркетинговые кампании, маркетинговые стратегии, открытость бизнеса, открытые инновации, Россия, стратегические альянсы, стратегический анализ, стратегический маркетинг, стратегия предприятия, эффективность бизнеса
Индексы ББК: 65.29-32
Представления: Формат MARC21