Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Обухова, А.
Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии / А. Обухова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2011. — № 4. - С. 262 - 264 : схем. — Библиогр.
Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии / А. Обухова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2011. — № 4. - С. 262 - 264 : схем. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Обухова А.
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам взаимосвязи рекламной и маркетинговой стратегий. Выявлена нецелесообразность выделения коммуникационной концепции. Разработана схема процесса маркетингово-коммуникационной деятельности. Определена сущность взаимосвязи рекламной и маркетинговой стратегий.
Отраслевые рубрики: теория фирмы, экономика, экономическая теория
Ключевые слова: коммуникационная стратегия, конкурентоспособность предприятия, корпоративные стратегии, маркетинг, маркетинговая стратегия, менеджмент (управление предприятием), реклама, рекламная стратегия, стратегическое управление, экономика предприятия
Индексы ББК: 65.012.13
Представления: Формат MARC21