Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Перелыгина, Е. Б.
Теоретические основания имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия / Е. Б. Перелыгина
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 2. - С. 25 - 33 : схем., табл. — Лит. в конце статьи.
Теоретические основания имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия / Е. Б. Перелыгина
// Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 2. - С. 25 - 33 : схем., табл. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Перелыгина Е. Б.
Аннотация: Приводятся схемы: Графическая модель имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. Уровни расссмотрения имиджа. Функции имиджа.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, социальная психология
Ключевые слова: восприятие имиджа, имидж, имиджелогия, индивидуальный имидж, интерсубъективность взаимодействия, модели имиджа, общение, социальное взаимодействие, социально-психологические исследования, функции имиджа
Индексы ББК: 88.502
Представления: Формат MARC21