Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Узнадзе, Д. Н.
Теория развития ребенка (теория коинциденции) : Глава из книги "Педология. Основы педологии и педология раннего детства" / Д. Н. Узнадзе
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 116 - 120. — Печатается по изданию: Узнадзе Д. Н. Антология гуманной педагогики. М., 2000, с. 104 - 114.
Теория развития ребенка (теория коинциденции) : Глава из книги "Педология. Основы педологии и педология раннего детства" / Д. Н. Узнадзе
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 116 - 120. — Печатается по изданию: Узнадзе Д. Н. Антология гуманной педагогики. М., 2000, с. 104 - 114.
Подробнее
Авторы: Узнадзе Д. Н.
Аннотация: Книга "Педология. Основы педологии и педология раннего детства" грузинского психолога Д. Н. Узнадзе (1886 - 1950) была написана в 1930 г., издана в 1933 г. В "Психологии ребенка" данный раздел отсутствует. Очевидно, автор опасался возможности его "педологического прочтения".
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, история психологии, общая психология, психология, развитие психики (филогенез психики)
Ключевые слова: воспитание, врожденное, духовное развитие, педология, приобретенное, психология личности, психология развития, развитие личности, развитие ребенка, социальная среда, теория конвергенции, теория установки
Персоналии: Узнадзе Дмитрий Николаевич
Индексы ББК: 88.21, 88.1, 88.41
Представления: Формат MARC21