Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Титова, Л.
Технологии управления имиджем товара в контексте инструментария маркетинг-микс / Л. Титова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. — № 4. - С. 49 - 54 : табл., рис. — Библиогр.
Технологии управления имиджем товара в контексте инструментария маркетинг-микс / Л. Титова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. — № 4. - С. 49 - 54 : табл., рис. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Титова Л.
Аннотация: Дается концептуальное обоснование технологий управления имиджем товара в контексте инструментария маркетинг-микс. Приводится методическое обоснование матричного метода управления имиджем товара, основанного на использовании маркетологами фирмы специальных матриц невербальных и вербальных имиджевых параметров товара, призванных стимулировать спрос потребителей на товар фирмы и повысить объем его продаж.
Отраслевые рубрики: логистика, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: имидж товара, имиджевые технологии, логистический менеджмент, маркетинг-микс, маркетинговая стратегия, материально-техническое снабжение, методика управления, образ товара, потребительские свойства, технология управления, управление имиджем
Индексы ББК: 65.291.592, 65.291.3
Представления: Формат MARC21