| Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Логунцова, И. В.
Технология брендинга в государственной политике России / И. В. Логунцова
// Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). — 2007. — № 4. - С. 81 - 90. — Лит. в примеч. в конце статьи.
Технология брендинга в государственной политике России / И. В. Логунцова
// Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). — 2007. — № 4. - С. 81 - 90. — Лит. в примеч. в конце статьи.
Аннотация: "Предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а также специфику данного процесса относительно России."
Подробнее
Авторы: Логунцова И. В.
Отраслевые рубрики: политика, политология
Ключевые слова: бренд-имидж, брендинг, внешняя политика, внутренняя политика, государственная политика, имидж страны, конкурентоспособность, национальная идея, национальные интересы, политический маркетинг, Россия, социальное управление
Индексы ББК: 66.06
Представления: Формат MARC21
