Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шарифходжаев, У. У.
Управление брендами на рынке средств массовой информации / У. У. Шарифходжаев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 42 - 47 : рис.
Подробнее
Авторы: Шарифходжаев У. У.
Аннотация: Основное внимание в статье уделяется результатам исследования, которое было проведено в сентябре 2014 г., на тему бренд-менеджмента СМИ, работающих на рынке Узбекистана. Также в работе анализируется рынок массмедиа в стране. Результаты опроса могут быть использованы некоторыми СМИ для диверсификации своей деятельности на рынке
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, сайты, маркетинговые коммуникации, массмедиа, массовая информация, печатная продукция, радиостанции, медиарынок, средства массовой информации (СМИ), телевизионная реклама, Узбекистан, управление брендом (бренд-менеджмент), электронные СМИ
Индексы ББК: 65.291.34(5Узб)
Представления: Формат MARC21