Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Мильнер, Б.
"Экономика знаний" и новые требования к управлению / Б. Мильнер
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 1. - С. 108 - 120. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук. — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература .
Подробнее
Авторы: Мильнер Б.
Отраслевые рубрики: высшее образование, методика преподавания, образование, профессиональное образование, управление экономикой, экономика
Ключевые слова: информационная экономика, преподавание экономики, управление знаниями (менеджмент знаний), экономика знаний, экономическое образование
Индексы ББК: 65.011.15, 74.480.266.5я7
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Орлова, Т.
Интеллектуальный капитал: понятие, сущность, виды / Т. Орлова
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 4. - С. 109 - 119 : табл. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук. — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература . — Продолжение. Начало см.: №№ 1, 2, 3 / 2008. — Библиогр. ссылки. - Рек. список лит.
Подробнее
Авторы: Орлова Т.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, управление экономикой, экономика
Ключевые слова: интеллектуальный капитал, капитал, клиентский капитал, организационный капитал, структурный капитал, физический капитал, человеческий капитал, экономическое образование
Индексы ББК: 65.011.15, 74.480.266.5я7
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Малыгина, О.
Ключевая компетенция компании как конкурентное преимущество / О. Малыгина
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 10. - С. 116 - 126 : табл., схем. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук. — Продолжение. Начало см.: №№ 1 - 9 / 2008. — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература . — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Малыгина О.
Аннотация: При разработке и реализации стратегии компании необходимо сделать акцент на управлении знаниями как новом виде менеджмента. Его целью является построение системы, которая предусматривает мотивацию носителей знания к их созданию и обмену и формирование организационной культуры, способствующей этому
Отраслевые рубрики: высшее образование, менеджмент (управление предприятием), образование, профессиональное образование, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: компетенции, компетенции ключевая, конкурентное преимущество, нематериальные активы, управление знаниями (менеджмент знаний), экономическое образование
Индексы ББК: 65.291.573, 74.480.266.5
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Смирнова, В.
Модели управления знаниями в организации / В. Смирнова
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 7. - С. 89 - 99 : схем. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук . — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература . — Продолжение. Начало см.: №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 / 2008. — Библиогр. ссылки. — Список рек. лит.
Подробнее
Авторы: Смирнова В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, менеджмент (управление предприятием), образование, профессиональное образование, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: модели управления знаниями, нематериальные активы, разработка стратегии управления, стратегия управления знаниями, управление знаниями (менеджмент знаний), управление организацией, экономическое образование
Индексы ББК: 65.011.15, 74.480.266.5я7
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Мильнер, Б.
Нематериальные активы компании / Б. Мильнер
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 3. - С. 109 - 118. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук. — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература . — Продолжение. Начало см.: № 1, № 2 / 2008.
Подробнее
Авторы: Мильнер Б.
Аннотация: Нематериальные активы подразделяются на рыночные активы, интеллектуальную собственность, человеческий капитал и инфраструктурный капитал. Источники генерирования нематериальных активов - люди, технологии и организационные факторы - находятся в тесной взаимосвязи с основными формами этих ресурсов - знаниями, человеческими и организационными ресурсами
Отраслевые рубрики: высшее образование, менеджмент (управление предприятием), образование, профессиональное образование, управление экономикой, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: активы предприятия, информационная экономика, инфраструктурный капитал, клиентский капитал, нематериальные активы, организационный капитал, оценка нематериальных активов, преподавание экономики, управление знаниями (менеджмент знаний), человеческий капитал, экономика знаний, экономическое образование
Индексы ББК: 65.011.15, 74.480.266.5я7
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Дерябина, М.
Организационные формы процесса управления знаниями / М. Дерябина
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 7. - С. 100 - 116 : табл. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук . — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература . — Продолжение. Начало см.: №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 / 2008. — Библиогр. ссылки. — Список рек. лит.
Подробнее
Авторы: Дерябина М.
Отраслевые рубрики: высшее образование, менеджмент (управление предприятием), образование, профессиональное образование, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: виртуальная организация, интеллектуальные организации, консорциумы, нематериальные активы, обучающие организации, организационные формы, сетевые организации, управление знаниями (менеджмент знаний), частно-государственное партнерство, экономическое образование
Индексы ББК: 65.011.15, 74.480.266.5я7, 65.291.573-21
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Мильнер, Б.
Понятие, разновидности и источники знаний / Б. Мильнер
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 2. - С. 106 - 119. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук. — Продолжение. Начало см.: № 1 / 2008. — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература .
Подробнее
Авторы: Мильнер Б.
Аннотация: В материале представлены различные подходы к трактовке понятия, разновидностей и источников знаний. Разработка систем управления этой сферой должна начинаться с проектирования, охватывающего такие этапы, как накопление знаний, их извлечение, структурирование и формализация, разработка срецификации для программирования, программная реализация и обслуживание
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, управление экономикой, экономика
Ключевые слова: информационная экономика, преподавание экономики, управление знаниями (менеджмент знаний), экономика знаний, экономическое образование
Индексы ББК: 65.011.15, 74.480.266.5я7
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Тихомиров, Ю.
Правовые основы управления знаниями / Ю. Тихомиров
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 8. - С. 110 - 121. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук. — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература . — Продолжение. Начало см.: №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 / 2008.
Подробнее
Авторы: Тихомиров Ю.
Аннотация: Управление знаниями опирается на регуляторы ряда отраслей права - конституционного, административного, гражданского, трудового, уголовного и др. Причем преобладают методы мягкого воздействия: правовое целеполагание, признание уровня знаний и способов их достижения, стимулирование и гарантии реализации прав граждан и юридических лиц. Следует избегать юридических пробелов и коллизии, "разрывов" элементов цепи, которые снижают правовой эффект управления
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, право, профессиональное образование, теория права
Ключевые слова: автономное учреждение, гражданское право, информационное право, информационные ресурсы, научно-техническое развитие, образовательное право, трудовое право, уголовное право, управление знаниями (менеджмент знаний), экономическое образование
Индексы ББК: 74.480.266.5я7, 67.021
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
bookCover
Чесноков, А.
Применение информационных технологий в управлении знаниями / А. Чесноков
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 9. - С. 117 - 126. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук. — Продолжение. Начало см.: №№ 1 - 8 / 2008. — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература .
Подробнее
Авторы: Чесноков А.
Аннотация: В лекции рассматриваются особенности создания информационных систем в бизнесе и государственном управлении, основные элементы и главные предпосылки построения "электронного правительства", различия понятий "электронное ведение бизнеса" и "электронная коммерция", анализируются основные типы электронных платежных систем, а также понятия интранет- и экстранет-систем
Отраслевые рубрики: бизнес, внутренняя политика, высшее образование, менеджмент (управление предприятием), образование, политика, профессиональное образование, экономика предприятия
Ключевые слова: государственное управление, информационные технологии, управление знаниями (менеджмент знаний), электронная коммерция, электронное правительство, электронный бизнес
Индексы ББК: 65.011.15, 65.291.573-21с51, 66.3(0),12с51, 74.480.266.5я7
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
bookCover
Смирнова, В.
Процессы и функции управления знаниями / В. Смирнова
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 8. - С. 98 - 109. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук. — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература . — Продолжение. Начало см.: №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 / 2008.
Подробнее
Авторы: Смирнова В.
Аннотация: Анализ существующих подходов к управлению знаниями позволяет выделить основные и вспомогательные типы процессов, которые условно названы горизонтальными и вертикальными. К основным процессам отнесены создание, распространение и обмен, использование знаний, а к вспомогательным - накопление (хранение), развитие (обновление, пополнение), защита, аудит, оценка и контроль, которые обеспечивают осуществление основных процессов
Отраслевые рубрики: высшее образование, менеджмент (управление предприятием), образование, профессиональное образование, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: использование знаний, нематериальные активы, обмен знаниями, распространение знаний, создание знаний, управление знаниями (менеджмент знаний), экономическое образование
Индексы ББК: 65.011.15, 65.291.573, 74.480.266.5я7
Представления: Формат MARC21
11. Статья из журнала
bookCover
Лапин, Н.
Стратегия инновационного развития: национальная инновационная система / Н. Лапин
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 5. - С. 106 - 118 : табл. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук. — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература . — Продолжение. Начало см.: №№ 1, 2, 3, 4 / 2008. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Лапин Н.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, экономика
Ключевые слова: Германия, инновации, инновационная активность, научно-техническая политика, научно-техническое развитие, национальная инновационная система, Россия, США, управление знаниями (менеджмент знаний), Швеция, экономическое образование
Индексы ББК: 65.011.15, 74.480.266.5я7
Представления: Формат MARC21
12. Статья из журнала
bookCover
Лапин, Н.
Целенаправленное воплощение знаний в инновациях / Н. Лапин
// Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 6. - С. 105 - 114 : табл., схем. — Курс лекций, подготовленный совместным авторским коллективом Государственного института управления и Института экономики Российской академии наук . — В конце лекции: Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендованная литература . — Продолжение. Начало см.: №№ 1, 2, 3, 4, 5 / 2008. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Лапин Н.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, экономика
Ключевые слова: знания, инновации, инновации базовые, инновации совершенствующие, инновационные риски, инновационный процесс, системно-деятельный подход, субъекты инновационной деятельности, управление знаниями (менеджмент знаний), экономическое образование
Индексы ББК: 65.011.15, 74.480.266.5я7
Представления: Формат MARC21
13. Книга
bookCover
Полочный шифр: 72.4 - Д 401
Джанетто, К. (Giannetto K.).
Управление знаниями = Knowledge Management Toolkit : руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями / К. Джанетто, Э. Уилер ; перевод с английского Е. М. Пестеревой; редактор И. В. Андреева . — Москва : Добрая книга, 2005. — 192 с. : рис. — (Инструменты эффективного менеджера). — Ссылки на ресурсы: с. 103-107. — ISBN 5-98124-046-6.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Джанетто К., Уилер Э.
Отраслевые рубрики: наука
Ключевые слова: аудит, аудит знаний, вопросники, документирование, знания, извлечение знаний, инструментарий, интеллектуальная собственность, Интернет, информационные технологии, информация, картирование, классификация знаний, компании, корпоративные стратегии, менеджмент, мероприятия, обмен знаниями, обучение, общение, планирование, проекты, ресурсы, самообучение, семинары, системы управления, собеседование, сотрудники, специалисты, управление, управление знаниями (менеджмент знаний), утверждение
Индексы ББК: 72.4
Представления: Формат MARC21
14. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.011.15я73-3 - У 677
Управление знаниями : хрестоматия / Санкт-Петербургский университет. Высшая школа менеджмента; перевод с английского Е. Ю. Благова, Н. Ю. Борисовой, А. М. Грушко [и др.]; научные редакторы, предисловие Т. Е. Андреевой, Т. Ю. Гутниковой; редактор М. В. Земскова. — Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2009. — 514 с. — (Современная классика менеджмента). — Примеч. - Лит. - Глоссарий: с. 493-502. - Имен. указ.: с. 503-507. - Предм. указ.: с. 508-512. — ISBN 978-5-9924-0018-2. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Информационные технологии управления знаниями
Подробнее
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая теория
Ключевые слова: Ernst & Young (компания), Excellence Inc (компания), Quaker Chemical (компания), Skandia (компания), SWOT-анализ, анализ разрывов, бизнес-стратегии, государственная политика, знаниевая стратегия, знаниевый капитал, знания, идентификация знаний, иерархия, измерение научения, индивидуальное знание, интеллектуальные сети, интеллектуальный капитал, интернализация, информационные активы, информационный век, использование знаний, команда, компании, конкурентное преимущество, конкуренция, концепция ба, менеджмент, модели поведения, модель "звезда", модель EVA, модель MVA, модель SECI, модель знаниевой стратегии, модель использования знаний, мониторинг нематериальных активов, наставничество, научающиеся организации, научение, нематериальное управление, нематериальные активы, ноу-хау, организации, основанные на знаниях, организационная культура, организационная память, организационное забывание, организационное научение, организационное поведение, организационные способности, организационные структуры, организация, оценка эффективности, патенты, передача знаний, поглощающая способность, позиционирование, посредники, программы обучения, профессиональный интеллект, роль общих знаний, роль руководителя, рынок знаний, скрытая ценность, сообщества практиков, социализация, стимулирование, теория фирмы, технологический брокер, управление, управление знаниями (менеджмент знаний), управленческие действия, уровень знания, устойчивое конкурентное преимущество, фирма, хранилища знаний, циклы научения, человеческий фактор, экономический рост, экстернализация, эра знаний
Форматированное содержание:
Новое общество организаций/ Дракер П. Ф.
Экономика знаний/ Рамер П. М.
К знаниевой теории фирмы/ Грант Р. М.
Компания - создатель знаний/ Нонака И.
Передача знаний как основа конкурентного преимущества компании/ Арготэй Л., Инграм П.
Создание научающейся организации/ Гарвин Д. А.
Поглощающая способность и внедрение лучших практик управления знаниями/ Дагфуз А.
Управление организационным забыванием/ де-Холан П. М., Филипс Н., Лоренс Т. Б.
Разработка знаниевой стратегии/ Зак М. Х.
Разработка знаниевой стратегии. Эпилог/ Зак М. Х.
Стратегия управления знаниями и организация: подход к анализу/ Гаравелли К., Горгаглионе М., Скоззи Б.
Управление профессиональным интеллектом: использовать лучшее по максимуму/ Куинн Дж. Б., Андерсон Ф., Финкельштейн С.
Диагностика культурных барьеров в управлении заниями/ Делонг Д. У., Фейхи Л.
Концепция ба: организационный механизм создания знаний/ Нонака И., Конно Н.
Эффективные методы сохранения знаний в организациях: передовой опыт/ Делонг Д. У., Дейвенпорт Т.
Оценка знаниевых активов: обзор моделей, используемых для измерения интеллектуального капитала/ Бонтис Н.
Почему работа по управлению знаниями никогда не завершится/ Мейсон Т.
Диагностика и преодоление враждебности к распространению знаний/ Хастед К., Михайлова С.
Сообщества практиков: новый горизонт развития организаций/ Вегнер Э., Шнайдер У. М.
Работа со знаниями как форма организационного поведения/ Келлоуэй И., Барлинг Дж.
Как научить ученого учиться?/ Арджирис К.
Контекстуальные ограничения в теории управления знаниями: культурные корни "компания - создателя знаний" И.Нонаки/ Глисби М., Холден Н.
Странная парочка, или что скрывается за любопытным понятием "управление знаниями"/ Олвессон М., Карреман Д.
Индексы ББК: 65.011.15я73-3, 65.012.13я73-3, 65.050.12я73-3, 65.291.212я73-3, 65.291.2я73-3, 65.291.6-21я73-3, 65.291.21я73-3
Представления: Формат MARC21