Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Устойчивое развитие в учебных программах средних школ = Sustainable development in secondary schools curricula. Polish context / А. Мруз, И. Оцеткевич, Л. Томчик [и др.] ; перевод с английского Л. Дянковой
// Вопросы образования. — 2020. — № 1. - С. 182 - 204 : табл., диагр. — Перевод по изданию: Mroz A., Ocetkiewicz I., Tomczyk L., Walotek-Scianska K., Rott D. Sustainable development in secondary schools curricula. Polish context. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-1-182-204. — Лит. в конце статьи.
// Вопросы образования. — 2020. — № 1. - С. 182 - 204 : табл., диагр. — Перевод по изданию: Mroz A., Ocetkiewicz I., Tomczyk L., Walotek-Scianska K., Rott D. Sustainable development in secondary schools curricula. Polish context. — DOI 10.17323/1814-9545-2020-1-182-204. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Мруз А., Оцеткевич И., Томчик Л., Валотек-Щчаньска К., Ротт Д.
Аннотация: Представлены результаты внедрения ключевых компетенций устойчивого развития в школьные программы. В соответствии с рекомендациями Европейской комиссии и в рамках инициативы ЮНЕСКО "Десятилетие образования в интересах устойчивого развития" все преподаватели на каждом этапе образования должны включать в свои учебные программы материалы, которые будут поддерживать усилия по обеспечению устойчивого развития.
Отраслевые рубрики: методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: дидактика, качество образования, квалификация преподавателей, компетентностный подход, образовательная политика, подготовка преподавателей, Польша, профессиональная подготовка, профессиональные компетенции, учебные программы, учителя
Индексы ББК: 74.26-231
Представления: Формат MARC21