| Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.3я73 - Ф 247
Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Суслов, М. Е. Добрусина, А. А. Чурин, Е. А. Лосев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; рецензенты В. С. Чучалин, Л. С. Гринкевич. — Москва : Юрайт, 2016. — 319 с. — (Университеты России). — Список лит.: с. 316. — ISBN 9785991661317. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Суслов Н. И., Добрусина М. Е., Чурин А. А., Лосев Е. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, право, экономика предприятия
Ключевые слова: OTC (over-the-counter)-рынок, PR-технологии, Rx-рынок, альтруизм, аптеки, афферентный синтез, двойные (множественные) стандарты, децентрализованный контроль, законы позиционирования, законы психобиологии рыночного поведения, институциональные аптеки, институциональный маркетинг, интегрированный маркетинг, информационный маркетинг, источники финансирования, командная деятельность, командное поведение, контроль, концепция лекарственного препарата, кооперативная деятельность, кооперативные отношения, лекарственная помощь, маркетинговая деятельность, медицина, медицинская помощь, медицинские представители, мотивация, опинион-лидеры, организация поведения, планирование, плацебо, позиционирование лекарственных средств, потребительский рынок, потребление, потребности, правило Гамильтона, предложение, принятие решений, природа двуличия, провизоры, продвижение фармацевтических препаратов, псевдопозиционирование, разделение труда, реклама, рецептурные препараты, Россия, рынок безрецептурных препаратов, рынок лекарственных препаратов, рынок рецептурных препаратов, рыночное поведение, сделки, сегментация рынка, системный подход, социальное поведение, спонсорство, спрос, стимулирование сбыта, теория маркетинга, управление маркетингом, фармацевтические препараты, фармацевтические проекты, фармацевтический маркетинг, фармацевтический рынок, фармацевтическое призводство, фармацевты, централизованный контроль, экстерналии, эмоции, эффект плацебо
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.495я73
Представления: Формат MARC21
