Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Формирование доминантной логики развития компании: всматриваясь в черный ящик / И. И. Елисеева, В. В. Платонов, Ю.-. Бергман [и др.]
// Экономическая наука современной России. — 2016. — № 4. - С. 30 - 42 : табл., рис. — Приложение. Факторы, представленные респондентам. — Библиогр.: с. 40 - 41.
// Экономическая наука современной России. — 2016. — № 4. - С. 30 - 42 : табл., рис. — Приложение. Факторы, представленные респондентам. — Библиогр.: с. 40 - 41.
Подробнее
Авторы: Елисеева И. И., Платонов В. В., Бергман Ю.-П., Дюков И., Рюйотта П.
Аннотация: Исследуется механизм формирования доминантной логпики развития компании и интерпретации стратегической информации путем когнитивного картирования установок руководителей высшего и среднего звена крупной российской компании. Результаты исследования показали первичность коллективной ментальной модели топ-менеджмента в сравнении с моделью управленцев среднего звена в процессе формирования доминантной логики развития компании. Выявлена конкретность и комплексность ментальной модели менеджеров среднего звена. Для обоих уровней управления установлено большее внимание к внешним по отношению к фирме стратегическим факторам. Результаты авторов вносят вклад в представления о роли высшего и среднего звена руководства и в формирование доминантной логики развития компании, а также в теорию системного менеджмента и ресурсно-ориентированного подхода
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: доминантная логика развития, когнитивное картирование, когнитивный анализ, логика развития, менеджеры среднего звена, ментальные модели, принятие управленческих решений, причинно-следственная карты, развитие предприятия, стратегическая информация, стратегические решения, топ-менеджеры, управленческие кадры, экономико-математические методы
Индексы ББК: 65.291.21в631
Представления: Формат MARC21