Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Тюменева, Ю. А.
Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте : Первые результаты сравнительного анализа TIMSS-2011 и PISA-2012 / Ю. А. Тюменева, А. И. Вальдман, М. Карной
// Вопросы образования. — 2014. — № 1. - С. 8 - 24 : табл., диагр. — Приложение. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Тюменева Ю. А., Вальдман А. И., Карной М.
Аннотация: Цель исследования - оценить связь степени сформированности предметных знаний и умений с их переносом в неакадемический контекст. Работа основана на анализе российских данных международных исследований TIMSS и PISA. Задания TIMS связаны скорее с владением предметным содержанием, задания PISA - с умением применять предметное знание в широком жизненном контексте... В результате была выявлена положительная связь между уровнем сформированности предметного знания и способностью принести и применить его в ситуации, приближенной к реальной: чем лучше учащийся владеет предметным материалом по математике, тем с большей вероятностью он сможет применить это знание для решения проблемы в неакадемическом контексте. Однако эта связь не является линейной...
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: естественные науки, качество образования, когнитивное развитие, математика, Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), Международные исследования оценки качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS), метапредметные навыки, неакадемическая среда, обучение, оценка учащихся, оценка учителей, предметные знания, результаты обучения, Россия, сравнительные исследования, статистические исследования, тестирование, учителя, школьники, эффективность обучения, эффективность учителей
Индексы ББК: 74в6, 74.24(2Рос)
Представления: Формат MARC21