Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Сибирская, Е. В.
Электронная коммерция : учебное пособие / Е. В. Сибирская, О. А. Старцева ; рецензенты Н. И. Лыгина, Ю. П. Анисимов; редактор М. А. Кутепова. — Москва : Форум, 2008. — 288 с. : ил. — (Высшее образование). — Список лит.: с. 275. - Глоссарий: с. 278. — ISBN 9785911342296. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Дисциплина из КО: Разработка приложений электронной коммерции
Подробнее
Авторы: Сибирская Е. В., Старцева О. А.
Отраслевые рубрики: бизнес, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: on-line-торговля, web-сайты, web-узлы, безопасность платежей, безопасность электронной коммерции, бизнес-модели, бизнес-операции, закупки, интернет-банкинг, интернет-магазины, интернет-страхование, информационные технологии, информационный дизайн, коммерческая информация, коммуникативные услуги, корпоративные порталы, методы привлечения покупателей, модель B2B, модель B2C, образовательные системы, оплата товаров, оплата услуг, организация закупок, оценка качества, оценка эффективности, персонал, платежная система, риски, Россия, технологические процессы, торговые операции, традиционный бизнес, трейдинг, туристические услуги, электронная коммерция, электронная торговля, электронные деньги, электронные платежные системы, электронные платежные средства, электронные торговые площадки, электронные транзакции, электронный аукцион, электронный бизнес, электронный магазин, электронный рынок
Индексы ББК: 65.290с51я73, 65.422с51я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.290с51я73 - К 552
Кобелев, О. А.
Электронная коммерция : учебное пособие / О. А. Кобелев ; под редакцией С. В. Пирогова; рецензенты В. В. Дик, Е. Д. Катульский; ответственный за выпуск С. А. Булатова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Дашков и К, 2015. — 684 с. — Прил.: с. 666-677. - Лит.: с. 678-683. — ISBN 978-5-394-01738-4. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Интернет в организационно-управленческой деятельности
Подробнее
Авторы: Кобелев О. А.
Отраслевые рубрики: бизнес, предпринимательство, экономика
Ключевые слова: CRM (Customer Relationship Management), INCOTERMS 2000, PayCash (платежная система), Pretty Good Privacy (PGP), WebMoney (платежная система), web-серверы, автоматизированные системы электронной коммерции, банковская трансакция, безопасность электронной коммерции, бизнес-модели, бизнес-процессы, вредоносные программы, Всемирная торговая организация (ВТО), глобализация, делопроизводство, Европа, защита прав интеллектуальной собственности, защита электронных сообщений, индекс ePerformance, инструментарий электронной коммерции, интерактивное информационное взаимодействие, Интернет, интернет-банкинг, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, информационные технологии, классификаторы информации, код страны производителя, компьютерные вирусы, криптосистемы, маркетинг, маркировка, международные организации, методы оценки эффективности, налогообложение, новая экономика, оценка эффективности, пластиковые карты, платежная система, ПЭЙТЕРМС, Рапида (платежная система), рекламная кампания, риски, Россия, Северная Америка, система электронного обмена данными, системы безопасности, складская деятельность, складские системы, смарт-карты, стандарты, США, трансграничные электронные операции, управление производственным процессом, хакерские атаки, штриховое кодирование, электронная безопасность, электронная коммерция, электронная почта, электронная цифровая подпись, электронное правительство, электронные деньги, электронные платежные системы, электронные сделки, электронный бизнес, электронный документооборот, эффективность электронной коммерции
Форматированное содержание:
Таблица префиксов товарной нумерации EAN для различных стран
Индексы ББК: 65.290с51я73, 65.291с51я73, 65.209-21я73
Переиздания: RU/IS/BASE/510407341
Представления: Формат MARC21
3. Документ
bookCover
Кобелев, О. А.
Электронная коммерция : учебное пособие / О. А. Кобелев ; под редакцией С. В. Пирогова; рецензенты В. В. Дик, Е. Д. Катульский. — 5-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2020. — 682 с. — Прил.: с. 666-677. - Лит.: с. 678-683. — ISBN 978-5-394-03474-9. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Дисциплина из КО: Разработка приложений электронной коммерции, Электронный бизнес
Подробнее
Авторы: Кобелев О. А.
Отраслевые рубрики: бизнес, предпринимательство, экономика
Ключевые слова: CRM (Customer Relationship Management), INCOTERMS 2000, PayCash (платежная система), Pretty Good Privacy (PGP), WebMoney (платежная система), web-серверы, автоматизированные системы электронной коммерции, банковская трансакция, безопасность электронной коммерции, бизнес-модели, бизнес-процессы, вредоносные программы, Всемирная торговая организация (ВТО), глобализация, делопроизводство, Европа, защита прав интеллектуальной собственности, защита электронных сообщений, индекс ePerformance, инструментарий электронной коммерции, интерактивное информационное взаимодействие, Интернет, интернет-банкинг, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, информационные технологии, классификаторы информации, код страны производителя, компьютерные вирусы, криптосистемы, маркетинг, маркировка, международные организации, методы оценки эффективности, налогообложение, новая экономика, оценка эффективности, пластиковые карты, платежная система, ПЭЙТЕРМС, Рапида (платежная система), рекламная кампания, риски, Россия, Северная Америка, система электронного обмена данными, системы безопасности, складская деятельность, складские системы, смарт-карты, стандарты, США, трансграничные электронные операции, управление производственным процессом, хакерские атаки, штриховое кодирование, электронная безопасность, электронная коммерция, электронная почта, электронная цифровая подпись, электронное правительство, электронные деньги, электронные платежные системы, электронные сделки, электронный бизнес, электронный документооборот, эффективность электронной коммерции
Форматированное содержание:
Таблица префиксов товарной нумерации EAN для различных стран
Индексы ББК: 65.290с51я73, 65.291с51я73, 65.209-21я73
Переиздания: RU/IS/BASE/502987633
Представления: Формат MARC21
4. Документ
bookCover
Гаврилов, Л. П.
Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов ; рецензенты О. А. Новиков, В. И. Грекул; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. — 4-е изд., доп. — Москва : Юрайт, 2022. — 521 с. : ил. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14897-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Разработка приложений электронной коммерции, Электронный бизнес
Подробнее
Авторы: Гаврилов Л. П.
Отраслевые рубрики: бизнес, предпринимательство, экономика
Ключевые слова: "1С: Предприятие 8.3", 3D-Secure, CRM (Customer Relationship Management), DoS-атаки, Google Apps, INCOTERMS 2000, PayCash (платежная система), POS-Интеллект, Pretty Good Privacy (PGP), SIM-карта, WebMoney (платежная система), web-серверы, автоматизированные системы электронной коммерции, АРТ-атаки, аукционы, банковская трансакция, безопасность платежей, безопасность электронной коммерции, бизнес-модели, бизнес-процессы, биллинг, вредоносные программы, защита информации, защита персональных данных, защита электронных сообщений, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), импортозамещение, инновации, инновационные информационные системы, инструментарий электронной коммерции, интерактивное информационное взаимодействие, Интернет, интернет-аукционы, интернет-банкинг, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, информационная безопасность, информационные сети, информационные технологии, классификаторы информации, код страны производителя, коды налоговой информации, коды товарной номенклатуры, компьютерные вирусы, конкурентоспособность, криптосистемы, маркетинг, маркетинговые сервисы, международные стандарты, методы оценки эффективности, мобильная коммерция, мобильные платежи, облачные технологии, пластиковые карты, платежная система, платежные терминалы, посредники, ПЭЙТЕРМС, Рапида (платежная система), рекламная кампания, риски, Российская Федерация, Россия, сайт интернет-магазина, сервисные программы, система электронного обмена данными, системы безопасности, смарт-карты, социальная коммерция, социальные сети, технологии электронной коммерции, услуги, утечка конфиденциальной информации, финансовая информация, хакерские атаки, шифрование, штриховое кодирование, экосистема электронной коммерции, электронная безопасность, электронная коммерция, электронная торговля, электронная цифровая подпись, электронные деньги, электронные платежи, электронные платежные системы, электронные сделки, электронные торговые площадки, электронный бизнес, электронный документооборот, электронный магазин, электронный обмен данными, эффективность электронной коммерции, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Индексы ББК: 65.290с51я73, 65.291с51я73, 65.209-21я73, 65.42с51я73
Представления: Формат MARC21