Найдено документов - 8 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 87.3(4Фра)5-521.2 испр. - Р 896
Руссо, Ж. Ж.
Эмиль, или О воспитании / Ж. Ж. Руссо ; перевод с французского П. Д. Первова. — 2-е изд. — Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1911. — 756 с. — (Педагогическая библиотека). — Примеч. к I-V книгам: с. 726-756.
Эмиль, или О воспитании / Ж. Ж. Руссо ; перевод с французского П. Д. Первова. — 2-е изд. — Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1911. — 756 с. — (Педагогическая библиотека). — Примеч. к I-V книгам: с. 726-756.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы нейропсихологической герменевтики, Основы патопсихологической герменевтики
Подробнее
Авторы: Руссо Ж. Ж.
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: буржуазное общество, воспитание, мораль, новое время, нравственность, педагогика, семейное воспитание, социальная этика, Франция
Персоналии: Руссо Жан Жак
Индексы ББК: 87.3(4Фра)5-521.2, 87.3(4Фра)5-8Руссо Ж. Ж.
Переиздания: RU/IS/BASE/314273468
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 84(4Фра)512 - Р 896
Руссо, Ж. Ж. (1712-1778).
Избранные сочинения : в 3 т.: перевод с французского. Т.1 / Ж. Ж. Руссо ; составитель, вступительная статья И. Е. Верцман; редактор Н. Хуцишвили; комментарии В. Я. Бахмутского, М. Г. Харлапа; редактор перевода Л. Е. Пинский; художник Е. Коган. — Москва : Художественная литература, 1961. — 851 с. : портр. — Прил.: с. 751-762. - Коммент.: с. 763-847.
Избранные сочинения : в 3 т.: перевод с французского. Т.1 / Ж. Ж. Руссо ; составитель, вступительная статья И. Е. Верцман; редактор Н. Хуцишвили; комментарии В. Я. Бахмутского, М. Г. Харлапа; редактор перевода Л. Е. Пинский; художник Е. Коган. — Москва : Художественная литература, 1961. — 851 с. : портр. — Прил.: с. 751-762. - Коммент.: с. 763-847.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Руссо Ж. Ж.
Отраслевые рубрики: художественная литература
Ключевые слова: XVIII век, Франция, французская литература
Форматированное содержание:
Об искусстве и литературе
Опыт о происхождении языков, а также о мелодии и музыкальном подражании
Нарцисс, или Влюбленный в самого себя
Открытие Нового Света
Галантные Музы
Военнопленные
Смелая затея
Деревенский колдун
Пигмалион
Лукреция
Королева Причудница
Эмиль, или О воспитании
София, или Женщина
Эмиль и София, или Одинокие
Индексы ББК: 84(4Фра)512, 84(4Фра)512-44, 84(4Фра)512-6, 84(4Фра)512-45
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 87.872я43 - И 291
Идеи эстетического воспитания : антология: в 2 т. Т.2 : Идеи эстетического воспитания в философии и педагогике XVII - XIX веков / редактор-составитель В. П. Шестаков; вступительная статья В. И. Коровина, В. П. Шестакова. — Москва : Искусство, 1973. — 368 с. : ил. — Библиогр.: с. 359-366.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: история эстетики, философские науки, эстетика
Ключевые слова: XIX век, XVII век, XVIII век, Англия, аскетизм, Возрождение (Ренессанс), воображение, воспитание, восприятие, Германия, Голландия, грация, гуманизм, демократия, добро, добродетель, духовность, Европа, живопись, зло, идеализм, идеалы, иллюзии, искусство, искусствознание, красота, культурология, личность, материализм, мировоззрение, мораль, навыки, научное знание, немецкая классическая философия, новое время, нравственность, нравы, образование, обучение, ощущения, педагогика, перцепция, письма, познание, пользы идея, понятия, поэзия, прекрасное, проекты, промышленный прогресс, просветители, Просвещение (эпоха), психические процессы, рационализм, религиозная этика, религия, семинарии, симпатия, совершенство, субъективный идеализм, традиции, умения, универсум, уравнительность, утилитаризм, утопический социализм, учебные заведения, фантазия, философия, философские направления, философы, Франция, Французская революция 1789-1799, христианство, художественное творчество, Чехия, чувственное познание, Швейцария, эгоизм, эстетическое воспитание
Персоналии: Ван Эффен Юстус, Виланд Христоф Мартин, Гаман Иоганн Георг, Гельвеций Клод Адриан, Гербарт Иоганн Фридрих, Гердер Иоганн Готфрид, Дистервег Адольф, Жан Поль (Рихтер Иоганн Пауль Фридрих), Зульцер И. Г., Кант Иммануил, Коменский Ян Амос, Кондорсе Жан Антуан Никола, Лессинг Готхольд Эфраим, Локк Джон, Монтескье Шарль Луи, Песталоцци Иоганн Генрих, Пичем Генри, Роллен Шарль, Руссо Жан Жак, Томазий Кристиан, Фенелон Франсуа, Фихте Иоганн Готлиб, Фребель Фридрих, Честерфилд Филипп Дормер Стенхоп, Шефтсбери Антони Эшли Купер, Шиллер Иоганн Фридрих
Форматированное содержание:
Великая дидактика / Коменский Я. А.
Воспитание человека. Фребель Ф.
Всебщая теория изящных искусств/ Зульцер И.-Г.
Детский сад/ Фребель Ф.
Деятели Великой французской революции об эстетическом воспитании/ Кондорсе Ж. А.
Добавление двух любовных писем/ Гаманн И. Г.
Идеи педагогического плана для среднего образования/ Гербарт И.-Ф.
Из "Антропологии"/ Кант И.
Из романа "Незримая ложь"/ Жан-Поль
Каллигона/ Гердер И. Г.
Критика способности суждения/ Кант И.
Левана/ Жан-Поль
Метод. Памятная записка Песталоцци/ Песталоцци И. Г.
Моралисты/ Шефтсбери Э.
Мысли о воспитании/ Локк Дж.
Мысли о наилучшем способе, каким читать с юношеством классические сочинения древности/ Зульцер И. Г.
Наинужнейшие памятки для студента прав/ Томазиус К.
О воздействии поэзии на нравы народов в древние и новые времена/ Гердер И. Г.
О воспитании девиц/ Фенелон Ф.
О духе закона/ Монтескье Ш. Л.
О культуре/ Дистервег А.
О необходимых пределах применения художественных форм/ Шиллер Ф.
О педагогике/ Кант И.
Об отношеннии прекрасного и приятного к полезному/ Виланд К. М.
Об уме/ Гельвеций К. А.
Об эстетическом представлении о мире как о главной задаче воспитания / Гербарт И. Ф.
Памятная записка о семинарии в кантоне Во/ Песталоцци И. Г.
Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода/ Песталоцци И. Г.
Письма к сыну / Честерфилд
Письма об эстетическом воспитании человека/ Шиллер Ф.
Письмо к д'Аламберу о зрелищах/ Руссо Ж. Ж.
Письмо к другу о пребывании в Станце/ Песталоцци И. Г.
Письмо учителю Петерсону/ Песталоцци И. Г.
Принцип элементарного обучения/ Дистервег А.
Причины падения вкусов у разных народов, у которых он процветал/ Гердер И. Г.
Пять пасторских посланий о школьной драме/ Гаманн И.-Г.
Разнообразные мысли / Шефтсбери Э.
Рассуждение о воспитании/ Эффен
Руководство к образованию немецких учителей/ Гаманн И.-Г.
Система учения о нравственности/ Фихте И.
Совершенный джентельмен/ Пичем Г.
Солилоквия, или Совет автору/ Шефтсбери
Трактат о басне/ Лессинг Г. Э.
Трактат об образовании/ Роллен Ш.
Цель и план воспитательного учреждения для бедных/ Песталоцци И. Г.
Эмиль, или О воспитании / Руссо Ж. Ж.
Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума/ Кондорсе Ж. А.
Индексы ББК: 87.83(0)1я43, 74.3(0)5я43, 87.80я43, 87.700я43, 87.2я43, 85.000я43, 71.08я43, 86.37-6я43
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 87.3(4Фра)5-521.2я44 испр. - Р 896
Руссо, Ж. Ж.
Избранное : перевод с французского / Ж. Ж. Руссо ; составитель, предисловие, примечания И. Верцмана; оформление Л. Зусмана. — Москва : Детская литература, 1976. — 190 с. : ил., портр. — (Люди.Время.Идеи). — На фронтисписе: портрет Ж. Ж. Руссо работы Кантен де Латура. — Примеч. - Список ил.: с. 189.
Избранное : перевод с французского / Ж. Ж. Руссо ; составитель, предисловие, примечания И. Верцмана; оформление Л. Зусмана. — Москва : Детская литература, 1976. — 190 с. : ил., портр. — (Люди.Время.Идеи). — На фронтисписе: портрет Ж. Ж. Руссо работы Кантен де Латура. — Примеч. - Список ил.: с. 189.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Руссо Ж. Ж.
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: XVIII век, блага, будущее, буржуазная республика, бытие, власть, вольтерьянство, воспитание, государство, деизм, демократические идеи, добродетель, идеализация, искусство, исторический процесс, красота, критика, материальные блага, мелодрамы, мыслители, народ, натурализм, наука, несправедливость, новое время, нравственность, нравы, педагогическая теория, политическая экономия, политический строй, правление, право, примитива культ, природы культ, просветительство, Просвещение (эпоха), рабство, равенство, романтизм, свобода, свободомыслие, сентиментализм, социальная философия, социальная этика, социальные классы, теория общественного договора, трактаты, утопия, феодальная монархия, философское мировоззрение, философы, формы правления, Франция, французская литература, художественное творчество, цивилизация, частная собственность, человек, человечество, эгалитаризм, эпикуреизм, эстетические потребности, этические взгляды
Персоналии: Руссо Жан Жак
Форматированное содержание:
"О политической экономии"
"Об общественном договоре"
Жан Жак Руссо/ Верцман И.
Исповедь
О происхождении и основаниях нравственности между людьми
Послание господину де л'Эстану, викарию Маркусси
Способствовало ли возрождение наук и искусств очищению нравов
Эмиль, или О воспитании
Юлия, или Новая Элоиза
Индексы ББК: 87.3(4Фра)5-521.2, 87.3(4Фра)5-8Руссо Ж. Ж.я44
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 74.03(0)я73-3 - Х 917
Хрестоматия по истории зарубежной педагогики : учебное пособие / составитель, вводная статья А. И. Пискунова; рецензент В. М. Кларин. — 2-е изд., перераб. — Москва : Просвещение, 1981. — 528 с.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Отраслевые рубрики: история педагогических учений, педагогика
Ключевые слова: воспитание, государство, дидактика, империализм, капитализм, коммунистическая партия, народное образование, нравственное воспитание, образование, общество, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические взгляды, педагогические теории, политика, политическая экономия, рабовладельческое общество, рабочий класс, труд, умственные способности, ученики, учителя, феодализм, характер, школы
Форматированное содержание:
Фрагменты о воспитании/ Демокрит
Сравнительные жизнеописания/ Плутарх
Ликург/ Плутарх
Протагор/ Платон
Государство/ Платон
Политика/ Аристотель
О воспитании оратора/ Квинтилиан Марк Фабий
Беседа с Пипином/ Алкуин
Беседа между учителем и учениками/ Эльфрик
Город солнца/ Кампанелла Т.
Гаргантюа и Пантагрюэль/ Рабле Ф.
Опыты/ Монтень М. де
Великая дидактика/ Коменский Я. А.
Мысли о воспитании/ Локк Дж.
Предложения об учреждении трудового колледжа всех полезных ремесел и сельского хозяйства/ Беллерс Дж.
Эмиль, или о воспитании/ Руссо Ж. Ж.
О человеке, его умственных способностях и его воспитании/ Гельвеций К. А.
Систематическое опровержение книги Гельвеция "Человек"/ Дидро Д.
План университета или школы публичного преподавания всех наук для Российского правительства/ Дидро Д.
Доклад об общей организации народного образования/ Кондорсе Ж. А.
Лингард и Гертруда/ Песталоцци И. Г.
Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода/ Песталоцци И. Г.
Лебединая песня/ Песталоцци И. Г.
Первые лекции по педагогике/ Гербарт И. Ф.
Общая педагогика, выведенная из цели воспитания/ Гербарт И. Ф.
Руководство к образованию немецких учителей/ Дистервег Ф. В. А.
Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера/ Оуэн Р.
Очерк социальной системы/ Оуэн Р.
Книга нового нравственного мира/ Оуэн Р.
Лекции о рациональной системе устройства общества/ Оуэн Р.
Автобиография/ Оуэн Р.
Положение рабочего класса в Англии/ Энгельс Ф.
Тезисы о Фейербахе/ Маркс К.
Манифест Коммунистической партии/ Маркс К., Энгельс Ф.
Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам/ Маркс К.
Капитал. Критика политической экономии/ Маркс К.
Критика Готской программы/ Маркс К.
Анти-Дюринг/ Энгельс Ф.
Диалектика природы. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека/ Энгельс Ф.
Школа будущего - школа работы/ Кершенштейнер Г.
Школа и общество/ Дьюи Дж.
Школа действия/ Лай В. А.
Индексы ББК: 74.03(0)я73-3
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 74.03(0)5я43 - П 24
Педагогическое наследие / Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. — Москва : Педагогика, 1988. — 416 с. — (Библиотека учителя). — ISBN 5-7155-0164-4.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж. Ж., Песталоцци И. Г.
Отраслевые рубрики: история педагогических учений, образование, педагогика
Ключевые слова: XIX век, XVII век, XVIII век, Англия, аскетизм, Возрождение (Ренессанс), воспитание, гуманизм, демократия, добродетель, духовность, идеализм, идеалы, история эстетики, личность, материализм, мировоззрение, мораль, научное знание, новое время, нравственность, нравы, обучение, письма, познание, промышленный прогресс, просветители, Просвещение (эпоха), рационализм, религиозная этика, семинарии, универсум, утилитаризм, утопический социализм, учебные заведения, философия, философские направления, философы, Франция, христианство, Чехия, Швейцария, эгоизм, эстетика
Форматированное содержание:
Великая дидактика/ Коменский Я. А.
Всеобщего совета об исправлении дел человеческих (Часть IV. Пампедия)/ Коменский Я. А.
Мысли о воспитании/ Локк Д.
Об управлении разумом/ Локк Д.
Эмиль, или О воспитании/ Руссо Ж. Ж.
Письма г-на Песталоцци к г-ну Н. Э. Ч. о воспитании бедной сельской молодежи
О народном образовании и индустрии/ Песталоцци И. Г.
Метод/ Песталоцци И. Г.
Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода/ Песталоцци И. Г.
Памятная записка о семинарии в катоне Во/ Песталоцци И. Г.
Лебединая песня/ Песталоцци И. Г.
Индексы ББК: 74.03(0)5я43
Переиздания: RU/IS/BASE/268394882
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 74.03(0)5я43 - П 24
Педагогическое наследие / Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. — Москва : Педагогика, 1989. — 416 с. — (Библиотека учителя). — ISBN 5-7155-0164-4.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж. Ж., Песталоцци И. Г.
Отраслевые рубрики: история педагогических учений, образование, педагогика
Ключевые слова: XIX век, XVII век, XVIII век, Англия, аскетизм, Возрождение (Ренессанс), воспитание, гуманизм, демократия, добродетель, духовность, идеализм, идеалы, история эстетики, личность, материализм, мировоззрение, мораль, научное знание, новое время, нравственность, нравы, обучение, письма, познание, промышленный прогресс, просветители, Просвещение (эпоха), рационализм, религиозная этика, семинарии, универсум, утилитаризм, утопический социализм, учебные заведения, философия, философские направления, философы, Франция, христианство, Чехия, Швейцария, эгоизм, эстетика
Форматированное содержание:
Великая дидактика/ Коменский Я. А.
Всеобщего совета об исправлении дел человеческих (Часть IV. Пампедия)/ Коменский Я. А.
Мысли о воспитании/ Локк Д.
Об управлении разумом/ Локк Д.
Эмиль, или О воспитании/ Руссо Ж. Ж.
Письма г-на Песталоцци к г-ну Н. Э. Ч. о воспитании бедной сельской молодежи
О народном образовании и индустрии/ Песталоцци И. Г.
Метод/ Песталоцци И. Г.
Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода/ Песталоцци И. Г.
Памятная записка о семинарии в катоне Во/ Песталоцци И. Г.
Лебединая песня/ Песталоцци И. Г.
Индексы ББК: 74.03(0)5я43
Переиздания: RU/IS/BASE/343997244
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 74.66г(0)я73-3 - И 907
История социальной педагогики : хрестоматия-учебник для вузов / Конфуций, Н. И. Пирогов, Р. Спенсер [и др.] ; авторы-составители М. А. Галагузова, А. М. Лушников, Т. С. Дорохова; под редакцией М. А. Галагузовой; художник Ю. В. Токарев. — Москва : ВЛАДОС, 2000. — 544 с. — (Учебное пособие для вузов). — Библиогр. - Биогр. справка. - Прил. — ISBN 5-691-00313-5.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Конфуций, Пирогов Н. И., Спенсер Р., Оуэн Р., Платон, Сорока-Росинский В. Н., Блонский П. П., Занков Л. В., Крупская Н. К., Кащенко В. П., Коменский Я. А., Локк Д., Белинский В. Г., Квинтилиан Марк Фабий, Добролюбов Н. А., Дистервег Ф., Корчак Я., Гельвеций К., Выготский Л. С., Песталоцци И. Г., Аристотель, Ломоносов М. В., Радищев А. Н., Шмидт Г., Монтессори Р., Лесгафт П. Ф., Наторп П., Ушинский К. Д., Макаренко А. С., Кершенштейнер Г., Лай В., Шацкий С. Т., Дьюи Дж., Руссо Ж. Ж., Сухомлинский В. А.
Отраслевые рубрики: образование, педагогика, социальная педагогика
Ключевые слова: возрастные особенности, воспитание, всестороннее развитие личности, гимназии, детская психология, детские дома, детский возраст, дидактика, история педагогики, коллектив, коммунистическое воспитание, методы воспитания, методы обучения, народное образование, нравственное воспитание, обучение, общество, педагогическая психология, педология, поведение, права ребенка, психическая жизнь, психическое развитие, развитие, родители, семейное воспитание, социальная среда, социум, специальные школы, темперамент, трудовое воспитание, умственные способности, ученики, учителя, физическое воспитание, физическое развитие, характер, школа, эстетическое воспитание
Персоналии: Коменский Ян Амос, Песталоцци Иоганн Генрих
Форматированное содержание:
Беседы и суждения/ Конфуций
Вопросы жизни/ Пирогов Н. И.
Воспитание умственное, нравственное и физическое/ Спенсер Р.
Высказывания о воспитании и образовании/ Оуэн Р.
Государство/ Платон
Детский дом. От принудительности к добровольчеству/ Сорока-Росинский В. Н.
Дидактика и жизнь. Беседы с учителями/ Занков Л. В.
Задачи и методы новой народной школы/ Блонский П. П.
Законы/ Платон
К вопросу о социалистической школе/ Крупская Н. К.
Материнская школа, или О заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика/ Коменский Я. А.
Мысли о воспитании/ Локк Д.
Недостатки характера у детей и подростков/ Кащенко В. П.
О воспитании детей/ Белинский В. Г.
О воспитании оратора/ Квинтилиан Марк Фабий
О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием/ Добролюбов Н. А.
О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании/ Толстой Л. Н.
О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей/ Дистервег Ф.
О человеке, его умственных способностях и его воспитании/ Гельвеций К.
Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой/ Корчак Я.
Педология школьного возраста/ Выготский Л. С.
Письмо другу о пребывании в Станце/ Песталоцци И. Г.
Политика/ Аристотель
Поучение/ Владимир Мономах
Проект Регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии/ Ломоносов М. В.
Протагор/ Платон
Путешествие из Петербурга в Москву/ Радищев А. Н.
Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга/ Шмидт Г.
Разум ребенка/ Монтессори Р.
Семейное воспитание ребенка и его значение/ Лесгафт П. Ф.
Социальная педагогика/ Наторп П.
Труд в его психическом и воспитательном значении/ Ушинский К. Д.
Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса/ Макаренко А. С.
Школа будущего - школа работы/ Кершенштейнер Г.
Школа действия/ Лай В.
Школа для детей или дети для школы/ Шацкий С. Т.
Школа и общество/ Дьюи Дж.
Эмиль, или О воспитании/ Руссо Ж. Ж.
Я твердо верю в силу воспитания/ Сухомлинский В. А.
Индексы ББК: 74.66г(0)я73-3, 74.03(0)я73-3, 74.20гя73-3, 88.8я73-3
Представления: Формат MARC21