Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Урнов, М. Ю.
Эмоциональная атмосфера общества как объект политичесого исследования. Статья 2 : Факторы формирования эмоциональной атмосферы общества / М. Ю. Урнов
// Общественные науки и современность. — 2007. — № 3. - С. 85 - 98 : табл. — Статью 1 см.: "Общественные науки и современность", № 2 / 2007 . — Библиогр.: с. 97 - 98.
Эмоциональная атмосфера общества как объект политичесого исследования. Статья 2 : Факторы формирования эмоциональной атмосферы общества / М. Ю. Урнов
// Общественные науки и современность. — 2007. — № 3. - С. 85 - 98 : табл. — Статью 1 см.: "Общественные науки и современность", № 2 / 2007 . — Библиогр.: с. 97 - 98.
Подробнее
Авторы: Урнов М. Ю.
Отраслевые рубрики: политика, политология, психология, социальная психология
Ключевые слова: воздействие средств массовой коммуникации, восприятие, идентичность, личностная идентичность, массовые настроения, междисциплинарные исследования, мейнстриминг, методология политологии, модели восприятия, общественные настроения, общество, политическая жизнь, политическая психология, политическое поведение, социальная идентичность, средства массовой информации (СМИ), эмоциональная атмосфера, эмоциональная сфера, эмоциональное внушение, эмоциональное воздействие, эмоциональные отношения, эмпатическая активация, эмпатия
Индексы ББК: 66.05, 66.00, 88.5
Представления: Формат MARC21