Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Черняева, Т. И.
Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2009. — № 4. - С. 97 - 112 : табл. — Библиогр.: с. 111 - 112.
Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2009. — № 4. - С. 97 - 112 : табл. — Библиогр.: с. 111 - 112.
Подробнее
Авторы: Черняева Т. И., Шаркова Г. Н.
Аннотация: Потребление в постсовременном мире - неизменный атрибут социальных процессов и их институциональных форм. В статье рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления
Отраслевые рубрики: социология, экономическая социология
Ключевые слова: имидж, общество, общество потребления, потребление, социальное действие, экономика
Индексы ББК: 60.521.2, 60.561.26
Представления: Формат MARC21