Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Захарова, У. С.
Этому невозможно обучить онлайн: прикладные специальности в условиях пандемии / У. С. Захарова, К. А. Вилкова, Г. В. Егоров. — Текст : непосредственный + электронный
// Вопросы образования. — 2021. — № 1. - С. 31 - 51 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-1-31-51. — Специальная тема выпуска: Влияние пандемии COVID-19 на образование. — Лит. в конце статьи.
Этому невозможно обучить онлайн: прикладные специальности в условиях пандемии / У. С. Захарова, К. А. Вилкова, Г. В. Егоров. — Текст : непосредственный + электронный
// Вопросы образования. — 2021. — № 1. - С. 31 - 51 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-1-31-51. — Специальная тема выпуска: Влияние пандемии COVID-19 на образование. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Сайт журнала "Вопросы образования". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Захарова У. С., Вилкова К. А., Егоров Г. В.
Аннотация: Статья написана на основе интервью со студентами, обучающимися на таких направлениях, как инженерное дело, технологии и технические науки, здравоохранение и медицинские науки, искусство и культура. Эти прикладные специальности признаются наиболее пострадавшими в период пандемии в силу фокуса на освоении практических навыков, тесной связи с инфраструктурой образовательной организации и слабым покрытием учебного плана имеющимися цифровыми решениями. Автор считают, что новое обучение следует воспринимать не как дистанционное, а как экстренное удаленное, требующее восстановительных мер для компенсации упущенного времени в обучении, а также решения технических и методических проблем.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, образование, организация образования, профессиональное образование
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), дистанционное обучение, дистанционные технологии, информационно-коммуникационные технологии, карантин, коронавирус CoViD-19, образовательная система, образовательная среда, образовательные инновации, образовательный процесс, онлайн-обучение, пандемия, пессимизм, практические навыки, прикладные специальности, производственная практика, профессорско-преподавательский состав, Россия, самоизоляция, сопротивление изменениям, удаленное взаимодействие, университет, цифровая среда
Индексы ББК: 74.484, 74.027.9
Представления: Формат MARC21