Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Егоров, А.
Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие / А. Егоров
// Журнал прикладной психологии. — 2002. — № 3. - С. 51 - 55.
Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие / А. Егоров
// Журнал прикладной психологии. — 2002. — № 3. - С. 51 - 55.
Подробнее
Авторы: Егоров А.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, социальная психология
Ключевые слова: внушаемость, воздействие, воздействие средств массовой коммуникации, групповая внушаемость, идеологическое воздействие, информационное воздействие, информационно-психологическое воздействие, негативное психологическое воздействие, нейролингвистическое воздействие, общая внушаемость, общественное сознание, парапсихологическое воздействие, пропаганда, психоанализ, психологическое воздействие, психотронное воздействие, психотропное воздействие, ситуационная внушаемость, экстрасенсорное воздействие
Индексы ББК: 88.93, 88.521.5
Представления: Формат MARC21