Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.34 - А 904
Асланов, Т.
PR-тексты. Как зацепить читателя / Т. Асланов ; ведущий редактор Н. Гринчик. — Санкт-Петербург : Питер, 2017. — 176 с. : ил. — (Маркетинг для профессионалов). — ISBN 9785496025591.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Асланов Т.
Отраслевые рубрики: маркетинг, паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление, экономика
Ключевые слова: IR-релизы, PR-инструменты, PR-коммуникации, PR-отдел, PR-тексты, анонс для прессы, байлайнер, благодарственное письмо, бэкграунд, бэкграундер, годовой отчет, имидж компании, инвестиционный меморандум, информационные поводы, коммуникаторы, нетворкинг, открытое письмо, паблицитный капитал, пиар-интервью, пиарщики, поздравления, пресс-релиз, средства массовой информации (СМИ), структура пресс-релиза, факт-лист, факты, целевая аудитория
Индексы ББК: 65.291.34, 60.842
Представления: Формат MARC21