| Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Блюм, М. А.
PR-технологии в коммерческой деятельности : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова ; рецензент И. В. Грошев; редактор З. Г. Чернова; Министерство высшего образования РФ; ТГТУ. — Тамбов : ТГТУ, 2004. — 104 с. — Список использ. лит. - Рек. лит. — ISBN 5-8265-0267-3. — Текст : электронный.
PR-технологии в коммерческой деятельности : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова ; рецензент И. В. Грошев; редактор З. Г. Чернова; Министерство высшего образования РФ; ТГТУ. — Тамбов : ТГТУ, 2004. — 104 с. — Список использ. лит. - Рек. лит. — ISBN 5-8265-0267-3. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Корпоративный электронный PR
Подробнее
Авторы: Блюм М. А., Молоткова Н. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, паблик рилейшнз (связи с общественностью), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: "круглый стол", PR-агентства, PR-деятельность, PR-имидж, PR-кампании, PR-коммуникации, PR-мероприятия, PR-обращение, PR-подразделения, PR-технологии, бренд, брендинг, брифинги, бэкграундер, виды кризисов, деловая беседа, деловое общение, день открытых дверей, имидж, коммерческая деятельность, коммерческие структуры, компании, кризис, кризисные ситуации, логотип, медиа-кит (пресс-кит), невербальные коммуникации, новостной пресс-релиз (ньюс-релиз), общественное мнение, общественность, презентация, пресс-конференции, пресс-релиз-анонс, пресс-тур, прием, реклама, рекламная деятельность, сегментирование, слоганы, стили делового общения, товарная марка, товарный знак, фирменный стиль, целевая аудитория
Индексы ББК: 65.291.34я73, 65.47я73
Представления: Формат MARC21
