Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Vuorinen, M.-L. (Вуоринен Марья-Лина).
Preservice teaching practice in narrative environment / M.-. Vuorinen, P. Hakkarainen
// Культурно-историческая психология. — 2014. — № 1. - С. 107 - 112. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
Подробнее
Авторы: Vuorinen M.-L., Hakkarainen P.
Аннотация: Традиционно будущих учителей в Финляндии учат "правильным" методам преподавания и ступенчатой дидактической модели обучения детей. В статье представлена альтернативная система, в рамках которой обучение происходит в совместных игровых мирах студентов-педагогов и детей. Главной задачей студентов в этом случае становится разработка нарративного сюжета, организация конкретных игровых сред, выдумывание героев и способов встраивания учебных заданий в сюжетную линию истории. Отмечается, что студенты, принимавшие участие в реализации данной нарративной модели обучения на практике, смогли увидеть преимущества нарративной обучающей среды в начальной школе.
Отраслевые рубрики: методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), психология
Ключевые слова: дидактические игры, игровое обучение, коммуникация, межличностные отношения, мышление, нарративное обучение, начальная школа, нелинейная дидактическая модель, обучающие модели, педагогическая практика, поведение, практика студентов, рефлексия, студенты-педагоги, Финляндия
Индексы ББК: 74.202.56, 74.202.67
Представления: Формат MARC21