Найдено документов - 1 | Профессиональный поиск | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Dainez, D. (Даниез Дебора).
The concept of social compensation in Vygotsky: inquiring about human development and disability / D. Dainez
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 74 - 80. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
The concept of social compensation in Vygotsky: inquiring about human development and disability / D. Dainez
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 74 - 80. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
Подробнее
Авторы: Dainez D.
Аннотация: Исследуется понятие компенсации, введенное Л. С. Выготским. В стремлении как можно глубже понять развитие человека Выготский поднимает вопросы, касающиеся нарушений и отклонений развития, биологических и социальных его составляющих. Проанализировано понятие компенсации в рамках культурно-исторической традиции и выявлено его внимание на современные практики в системе образования...
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, социальная психология
Ключевые слова: инклюзивное образование, нарушения развития, образование, педагогическая деятельность, психическое развитие, развитие личности, социальная компенсация, социальная природа личности, социальная ситуация развития, социальная среда, специальное обучение, средняя школа, школа, культурно-историческая психология
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Адлер Альфред
Индексы ББК: 88.5, 88.53-213
Представления: Формат MARC21