Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №5/2014 / Е. В. Горяева, Т. Е. Шушарина, О. Р. Шефер [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2014. — 176 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Горяева Е. В., Шушарина Т. Е., Шефер О. Р., Шевелева Д. Е., Шайдуллина А. Р., Чухлебова И. А., Хачин С. В., Стариков П. А., Смолякова С. Н., Перетягина Н. Н., Прохорова С. Ю., Никитина Н. И., Мохирев А. П., Монахов Д. Н., Майер Р. В., Литвиненко А. Н., Коршенко О. П., Коршенко И. Ф., Козачек А. В., Кизеев В. М., Караяни Ю. М., Зиатдинов А. М., Иванченко М. А., Добшикова Г. П., Егармин П. А., Гребенникова В. М.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дидактика, коррекционная педагогика (специальная педагогика), методы обучения, наука, научно-исследовательская деятельность, образование, педагогика, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, психология профессий, психология труда, семейная педагогика, семейное воспитание, технология древесины, физика, экология, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: адаптация детей, большие системы частиц, венчурное предпринимательство, визуальная информация, визуальные средства, воспитание девочки, воспитание мальчика, выставки, вычислительные эксперименты, гендерный подход, дети с ограниченными возможностями, дистанционное образование, дополнительное образование, защита окружающей среды, инвалиды боевых действий, инженерное образование, инженеры-экологи, инклюзивное образование, инновации, инновационная экосистема, инновационное предпринимательство, инновационные образовательные проекты, инновационные проекты, инновационные разработки, иностранные военнослужащие, интеграция детей, интегрированное образование, интегрированное обучение, интерактивное обучение, информационно-коммуникационные технологии, информационные технологии, компьютерные модели, компьютерные технологии, лесозаготовки, лесозаготовщики, лесопильное производство, лесосечные работы, малые инновационные предприятия, малые предприятия, менеджеры образовательной сферы, метапредметный подход, моделирование систем, неблагоприятная семья, образовательные инновации, образовательные учреждения, обучающие технологии, обучение иностранных военнослужащих, обучение лесозаготовщиков, обучение творчеству, обучение языку, педагогическое проектирование, повышение квалификации, подготовка экологов, преподавание физики, профессиональная культура, профессиональная переподготовка, профессиональная подготовка, профессиональная реабилитация, психолого-педагогические условия, реабилитация инвалидов, региональная система образования, региональное образование, руководитель организации, руководство образовательным учреждением, стартапы, стимуляторы, творческие методы, творчество, технический университет, техническое образование, технологическое предпринимательство, технология лесозаготовок, Томск, Томский политехнический университет, тренажеры, университеты, учебная деятельность, учебные эксперименты, учебный процесс, федеральные университеты, физико-математическое образование, физическое образование, финансирование инновационных проектов, форвардер, харвестер, Центр подготовки инновационного проекта, экологическое образование, ярмарки
Форматированное содержание:
О развитии профессионально-коммуникативной культуры руководителей образовательных учреждений: деонтологический аспект/ Гребенникова В. М., Никитина Н. И.
Использование симулятора технологической машины, как инновационный подход при подготовке инженера/ Мохирев А. П., Горяева Е. В., Егармин П. А.
Визуальные информационные технологии в образовательном процессе высшей школы/ Монахов Д. Н.
Базовые модели образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом/ Шевелева Д. Е.
Соотношение стилей воспитания у мужчин и женщин/ Литвиненко А. Н.
Психологический аспект в профессиональной реабилитации инвалидов боевых действий/ Караяни Ю. М.
Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств/ Шефер О. Р.
Интеграционные процессы в региональной системе высшего профессионального образования как основа повышения эффективности подготовки конкурентоспособного инженера/ Шайдуллина А. Р., Зиатдинов А. М.
Педагогические условия реализации модели иноязычной речевой/языковой подготовки иностранных военнослужащих/ Чухлебова И. А.
О функциональности обучения современным методам творчества/ Стариков П. А.
Гендерный подход в целостном образовании: потребность и перспектива развития дополнительного образования/ Перетягина Н. Н., Добшикова Г. П.
Популяризация инновационных идей в регионе: из опыта проведения выставок-ярмарок инновационных образовательных проектов/ Прохорова С. Ю.
Университетские кадры для малых инновационных предприятий, входящих в инновационный пояс вуза/ Коршенко И. Ф., Коршенко О. П., Шушарина Т. Е.
Место и особенности применения факторно-аналитического подхода при проектировании содержания профессиональной подготовки инженера-эколога/ Козачек А. В.
Использование вычислительных экспериментов при изучении больших систем частиц/ Майер Р. В.
Формирование центров "предпосевной" подготовки инновационных проектов в технических вузах/ Иванченко М. А., Кизеев В. М., Смолякова С. Н., Хачин С. В.
Индексы ББК: 74.489, 74.04п, 74.48, 72.5, 74.026.63, 22.3р3, 20.1р3, 65.291.551, 68.43, 74.002.6, 88.803, 74.90, 74.5, 74.480.279, 37.132р3с5, 74.044.6
Представления: Формат MARC21