Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Антипов, К. В.
Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов ; ответственный за выпуск С. М. Паскевич. — 5-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2021. — 326 с. — ISBN 978-5-394-04207-2. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Подробнее
Авторы: Антипов К. В.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: "новая экономика", CRM-технологии, XIX век, XX век, брендинг, глобализация, достижение позиции, Европа, интегрированные маркетинговые коммуникации, информационная мотивация потребителя, исследование аудитории, коммерческая реклама, концепция "4Р", кросс-культурный анализ, маркетинг, маркетинг отношений, маркетинговые исследования, медийное планирование, международная реклама, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), моделирующий маркетинг, наружная реклама, общественный контроль рекламы, организация рекламы, оценка эффективности, поведение потребителя, позиционирование, политическая реклама, посттестинг, претестинг, радио, реклама в Интернете, рекламная аргументация, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламные агентства, рекламные коммуникации, рекламные процессы, рекламные технологии, рекламные услуги, рекламный рынок, Россия, сегментирование потребителей, сервис, симптоматика, синектика, социальная реклама, социальный маркетинг, средства массовой информации (СМИ), США, телевидение, теория позиционирования, трансформационная мотивация потребителя, требования к рекламе, уникальное торговое предложение, управление качеством, целевой сегмент, эвристические методы
Индексы ББК: 65.47я73, 65.471я73, 65.291.34я73
Переиздания: RU/IS/BASE/363366759, RU/IS/BASE/363366759
Представления: Формат MARC21
2. Документ
bookCover
Синяева, И. М.
Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцоваа, Д. А. Жильцов ; рецензенты Т. Г. Попадюк, А. В. Коротков. — Москва : Юрайт, 2019. — 552 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 550-551. — ISBN 978-5-9916-8974-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Технология продаж и продвижения турпродукта
Подробнее
Авторы: Синяева И. М., Жильцоваа О. Н., Жильцов Д. А.
Отраслевые рубрики: журналистика, реклама, средства массовой информации (СМИ), экономика
Ключевые слова: PR-деятельность, PR-кампании, PR-мероприятия, PR-реклама, PR-технологии, PR в Интернете, интернет-реклама, исследования, качественные исследования, количественные исследования, масс-медиа, массовые коммуникации, медиапланирование, правовое регулирование, психология рекламы, рекламная деятельность, рекламное обращение, рекламные агентства, рекламный продукт, средства рекламы, фандрайзинг, этическое регулирование
Индексы ББК: 76.006.5я723, 65.47я723
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.47я73 - А 721
Антипов, К. В.
Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов ; ответственный за выпуск С. М. Паскевич. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2018. — 328 с. — ISBN 978-5-394-01468-0.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Антипов К. В.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: "новая экономика", CRM-технологии, XIX век, XX век, брендинг, глобализация, достижение позиции, Европа, интегрированные маркетинговые коммуникации, информационная мотивация потребителя, исследование аудитории, коммерческая реклама, концепция "4Р", кросс-культурный анализ, маркетинг, маркетинг отношений, маркетинговые исследования, медийное планирование, международная реклама, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), моделирующий маркетинг, наружная реклама, общественный контроль рекламы, организация рекламы, оценка эффективности, поведение потребителя, позиционирование, политическая реклама, посттестинг, претестинг, радио, реклама в Интернете, рекламная аргументация, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламные агентства, рекламные коммуникации, рекламные процессы, рекламные технологии, рекламные услуги, рекламный рынок, Россия, сегментирование потребителей, сервис, симптоматика, синектика, социальная реклама, социальный маркетинг, средства массовой информации (СМИ), США, телевидение, теория позиционирования, трансформационная мотивация потребителя, требования к рекламе, уникальное торговое предложение, управление качеством, целевой сегмент, эвристические методы
Индексы ББК: 65.47я73, 65.471я73, 65.291.34я73
Переиздания: RU/IS/BASE/363366759, 2bed2559a5fd49d9927dcc1447ca8d29
Представления: Формат MARC21
4. Документ
bookCover
Арутунова, Е. А.
Основы рекламы : практикум / Е. А. Арутунова. — Ставрополь : СКФУ, 2015. — 122 с. — Лит.: с. 115. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2025
Дисциплина из КО: Корпоративный электронный PR
Подробнее
Авторы: Арутунова Е. А.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: медиапланирование, методы рекламных исследований, паблик рилейшнз (связи с общественностью), фирменный стиль
Индексы ББК: 65.47я73
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.47я73 - А 721
Антипов, К. В.
Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов ; ответственный за выпуск С. М. Паскевич. — Москва : Дашков и К, 2010. — 328 с. — ISBN 978-5-394-00190-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-4 в наличии 4
Подробнее
Авторы: Антипов К. В.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: "новая экономика", CRM-технологии, XIX век, XX век, брендинг, глобализация, достижение позиции, Европа, интегрированные маркетинговые коммуникации, информационная мотивация потребителя, исследование аудитории, коммерческая реклама, концепция "4Р", кросс-культурный анализ, маркетинг, маркетинг отношений, маркетинговые исследования, медийное планирование, международная реклама, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), моделирующий маркетинг, наружная реклама, общественный контроль рекламы, организация рекламы, оценка эффективности, поведение потребителя, позиционирование, политическая реклама, посттестинг, претестинг, радио, реклама в Интернете, рекламная аргументация, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламные агентства, рекламные коммуникации, рекламные процессы, рекламные технологии, рекламные услуги, рекламный рынок, Россия, сегментирование потребителей, сервис, симптоматика, синектика, социальная реклама, социальный маркетинг, средства массовой информации (СМИ), США, телевидение, теория позиционирования, трансформационная мотивация потребителя, требования к рекламе, уникальное торговое предложение, управление качеством, целевой сегмент, эвристические методы
Индексы ББК: 65.47я73, 65.471я73, 65.291.34я73
Переиздания: RU/IS/BASE/371306207, 2bed2559a5fd49d9927dcc1447ca8d29
Представления: Формат MARC21
6. Книга
bookCover
Полочный шифр: 76.006.5я73 - П 325
Пименов, П. А.
Основы рекламы : учебное пособие / П. А. Пименов ; рецензенты В. С. Елистратов, А. Н. Лаврентьев. — Москва : Гардарики, 2005. — 400 с. — Рек. лит. - Прил.: с. 351-371. - Словарь терм.: с. 377-386. - Доп. лит.: с. 387-394. — ISBN 5-8297-0218-5.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Пименов П. А.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: О рекламе (закон), бренд, Великобритания, виды рекламы, Германия, имиджелогия, история рекламы, креативность, кросскультурное исследование, маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, общество, паблик рилейшнз (связи с общественностью), планирование, позиционирование, политическая реклама, постмодернизм, реклама, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламное законодательство, рекламные исследования, рекламные коды, рекламные технологии, Россия, семиотика, символ, социальная реклама, США, Франция, функции рекламы
Индексы ББК: 76.006.5я73, 60.842я73
Представления: Формат MARC21