Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Николайшвили, Г. Г.
Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили
// Общественные науки и современность. — 2009. — № 1. - С. 101 - 109 : диагр. — Библиогр.: с. 109.
Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили
// Общественные науки и современность. — 2009. — № 1. - С. 101 - 109 : диагр. — Библиогр.: с. 109.
Подробнее
Авторы: Николайшвили Г. Г.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление, социология
Ключевые слова: коммуникации, массовая информация, общественные коммуникации, пропаганда, реклама, реклама общественная, рекламодатели, Россия, социальная реклама
Индексы ББК: 60.524.224.67, 60.842
Представления: Формат MARC21